Мрачное зимнее утро.
Эдвард Кроустон просыпается в своей квартире.
- Ещё одно ужасное утро.
Он неохотно встаёт с постели и идёт на кухню.
Сделав себе на завтрак несколько тостов и кофе, он взял чёрную книжку и ручку, затем сел за стол.
Эдвард записывал что-то в книгу, переодически попивая кофе.
" Я шёл по тёмному коридору. Вокруг царила мёртвая тишина. Через каждые два метра, с обоих сторон, были двери. Они все были закрыты, но лишь одна открытая дверь, в конце коридора, манила меня к себе.
Я медленно шёл по коридорам и всматривался в темноту, пытаясь увидеть хоть что-нибудь. Внезапно я почувствовал страх. Будто кто-то следит за мной. Я побежал. Дверь была все ближе ко мне. Но когда я вошёл в неё, я проснулся. Я помню лишь силуэт молодой девушки, стоящей в белой комнате.
Было ей лет 20, стройная, темноволосая, с ярко-голубыми глазами.
Эдди Кроустнон.
13 Декабря 2009 года.
Сон № 45."
Эдвард закрыл книгу и принялся есть свой завтрак. После трапезы он направился в свою комнату и сел на диван, молча смотря в выключенный телевизор.
Он жил один. На протяжении полугода он страдает бессонницей,
из-за этого у него очень мало жизненных сил. У Эдварда очень выражены мешки под глазами, а его кожа очень бледная, словно у мертвеца.
Эдвард взял в руки телефон и набрал номер своего брата, но в ответ слышит лишь гудки и голос автоответчика.
- Как же я хочу снова с тобой поговорить, рассказать тебе обо всем. Я скучаю Колин, прости меня. Я надеюсь что ты мне перезвонить, брат. Я люблю тебя.
Эдвард положил телефон на диван, закурил сигарету и подошёл к окну.
Он смотрел на заснеженый город.
С пятого этажа виднелся небольшой парк и детская площадка.
Весь город был окутан снегом, от чего все вокруг казалось серым и очень мрачным.
Эдвард медленно тянул сигарету, смотря на пустой заснеженный парк.
Вдруг раздался телефонный звонок и Эдвард бросился ответить на вызов.
-Колин! - воскликнул Эдвард.
- Здравствуйте мистер Кроустон, меня зовут Виктория Дитт, я слышала, что вы ищите работу, это так?
- А-а.. Да.. Простите. Верно, я ищу работу.
- Отлично, тогда встретимся завтра утром в парке на Южном шоссе? Вам будет удобно?
- Да, конечно, я тут живу.
- Хорошо, договорились, до завтра.
Девушка бросила трубку. Эдвард не особо обрадовался новости, хотя очень сильно хотел выйти на работу.
Весь день Эдвард занимался делами по дому, временами делал какие-то пометки на стене в своей спальне.
Когда на улице наступила тьма, он готовился ко сну.
Выпив стакан сладкого чая он лёг в постель и повернулся на бок.
*Почти каждую ночь ему снились очень странные сны. Это явление началось спустя два месяца бессонницы и он не мог понять, в чем причина. Однажды он нашёл странную книгу. Она была совершенно пуста, все страницы были обсолютно чистыми. Её название - "Дневник снов" *
" Я открыл глаза и лежал в больничной палате, передо мной стояла медсестра с ярко-голубыми глазами и черными волосами, заплетенными в хвостик сзади.
- Он проснулся! - воскликнула медсестра.
На её крик забежал мужчина вв белом халате.
- Мистер Робинсон! Это чудо! Вы.. Вы живы!
Я молча лежал и смотрел на происходящее, не понимая что происходит. Когда врач и медсестра вышли из палаты чтобы что-то обсудить я осмотрелся. Я лежал под капельницей, на столике возле койки стояла фотография какой-то женщины в обнимку с мужчиной.
Сняв капельницу я встал с койки и направился к выходу из палаты. Идти было очень сложно, буд-то мои ноги были засыпаны песком. Я вышел из палаты и пошёл по коридору, я не знал куда мне идти, но мне нужно было найти выход. Тут ко мне подбежал тот мужчина, который был в палате, и схватил меня.
- Мистер Робинсон! Вы куда? У вас постельный режим!
Тут я потерял сознание и проснулся.
Сон №46."
Эдвард подскочил с кровати и побежал на кухню. Схватившись за книгу он записал странный сон.
Тяжело вздохнув он начал собираться к встрече. Уже стоя возле двери он опирается о стену с закрытыми глазами. У него было ведение.
Он вновь увидел девушку из сна. Она стояла с ножом на каком-то складе, замахиваясь на мужчину, который был полностью в чёрной одежде.
Эдвард открыл глаза, в ступоре смотря на дверь.
Он на мгновение закрыл глаза, затем вышел из квартиры и направился в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник снов
ParanormalЖизнь главного героя полна разочарований и очень странных явлений. Уже как пол года он страдает от бессонницы и види очень странные сны. Он пытается выяснить, что происходит в его доме и к чему ему сняться эти странные и очень реалистичные сны.