1 глава

10 2 2
                                    

_______________________________________
Глент-Г
Серега-С
Влад(Владислав Андреевич) -в
Мама Глента-мамГ
Папа глента-папГ
Мбуква перса-мысли перса.
_______________________________________

Глент с Серегой идут в класс.
С-это ты на кого то очень поступать?
Г-бля то мама, то папа, а теперь еще и ты.
С-ну мне интересно. Я же тебе говорил кем Я хочу стать. Если забыл то поваром.
Г-ой да помню, помню кем ты очень стать. Я хочу.... Ну вот юристом.
С-пх ты и юрист..
Начал смеятся Сергей.
Г-че ржешь?
С-да просто ты на историю Руси забил где-то в 7 классе. А еще ты хоть некоторые статьи(без понятия как пишется) знаешь?
Г-ну вроде 327 знаю.
С-ну и что это?
Г-под делка документов.
С-ну вроде так. И еще у нас вроде учителя по обществу и истории поменяли.
Г-нееееет Анатолий Юревич был крутым. Он давал списывать(
С-это да. Так про что я. Говорят что он даже проводил лекции в универах.
Г-а че тогда сюда перещел?
С-да хуй его знает. Ладно пошли в кабинет, на алгебру.
Г-давай.
Глент с Серегой зашли в кабинет.
Спустя 40 минут класс вышел.
Г- достаточно быстро прошел урок.
С-ага. Даже я чето понял.
Г-и я.
Глент с Серогой пошли в В столовке они купил сосиски в тесте. Вот они сели около столовки и начали есть.
Г-какой у нас урок?
С-ммм вроде история. Как раз новый учитель будет)
Г-ага. А я нихера не знаю историю.
С-ну придется тебе все учить. Раз на юриста.
Г-это да.
Вот они доели и пошли в кабинет истории. Зайдя в него они не обнаружили учителя.
Г-наверное он гуляет по школе.
С-скорее всего.
Г-так на третий ряд, вторую парту?
С-может на первый и 4 парта?
Г-тогда го на второй ряд и 2 парта. Там как раз никого нет.
С-давай.
Они сели на второй ряд. Глент рядом с дверью, а Серега рядом с учителем.
Г-н еще одна двойка)
С-давай я тебе его расскажу?(
Г-ну го.
Прошло минут 5.
С-ну дальше там про жизнь Екатерины 2.
Г-пиздец. Может похуй на эту 2.
С-ну как хочешь я пытался.
Г-спасибо и на этом.
Вот и прозвенел звонок. Почти весь класс сидели и ждали нового учителя. Вот и зашел в класс на вид молодой парень с коричневыми волосами. Глаза были голубые. Одет в белую рубашку с черной накидкой. Штаны были черные джинсы. Одежда сочеталась.
В-здарвствуйте. Меня зовут Владислав Андреевич. Я буду у вас вести уроки такие как:история и обществознание. Так пройдемся по списку.
Владислав сел за учительский стол и начал читать список. Кого он называл тот вставал.
В-так Влад Чашечков?
Г-здесь.
В-так Влад с оценками все плохо. Выходи посмотрим на твои знания.
Глент вышел.
В-так давай задам три простых вопроса. Первый: куда прорубил окно Петр Первый?
Г-европа.
В- правильно. Второй: Когда началась мировая война?
МГ-бляяяя вроде 1941 году 22 июня. Ну да. Хотя. Это война было с Россией. Блять. Ладно скажу..
Г-1939 год 1 сентября.
В-мх правильно.
МГ-пиздец не зря то видео про Гитлера смотрел.
В-ну и последний:что сделал для Руси Иван Грозный?
МГ-пиздец ну че он сделал. Завоевал что-то. А что? Блять.
Г-я не знаю.
В-эх Иван Грозный провел много реформ. Ладно на два ответил поставлю. Ну давай..
Влад замолчал. Было видно что Влад задумался.
МГ-блять давай тройку пожалуйста.
В-смотря на твои оценки мог поставить три, но смотря как ты ответил на второй вопрос поставлю так уж и быть четыре с минусом.
Г-а почему?
МГ-блять нахуй я это спросил.
В-эх. Просто прошлый класс когда я такие же вопросы задавал ответили на все кроме второго. Отвечали 1941 год. И ты знаешь это хорошо поэтому так. Или ты хочешь 3?
Г-нет спасибо.
В-садись.
Глент сел на свое место.
С-молодец.
Г-ага видео про Гитлера было крутым.
С-а про его историю?
Г-да.
Вот и прошел школьный день. Глент с Серегой шли по улице. Была весна, а точнее почти ее конец, апрель.
Г-скоро лето, а в следующем классе ЕГЭ.
С-да. Надо темы повторять.
Г-да особенно мне.
С-да. Вот летом поучи историю.
Г-а ты что не будешь гулять?
С-да. Я летом поеду к бабушке почти на все лето. Приеду где-то в середине августа. А уеду 10 июня.
Г-жалко.
С-ага.
Г-ладно пойду ка я домой.
С-пока.
Г-пока.
Глент направился домой. Дома Глент приготовил себе поесть. Родители на работе. Глент переоделся и начал трапезу. Поев Глент помыл за собой посуду и пошел делать уроки.
Г-так литра-устно. Биология тоже. ОБЖ никто его не делает. Две алгебры. Физика и общество.
Буду делать последнии три.
Глент открыл учебник физики. Он начал делать 5 задач которые им задали. После физики Глент начал делать 10 номеров по алгебре.
Г-бля я устал. Еще и общага. Может не делать. Хотя мне это нужно. Эх
Глент взял общество и начал читать параграф.
Спустя пол часа.
Глент прочитал 2 параграфа отвечая на вопросы которые были заданы.
Г-пиздец я все смог сделать. Эх тупая история. Надо бы найти репетитора по истории. Хотя общество... Правда оценки норм. Нужно выучить статьи.
Глент собрал портфель. Положив все он включил принтер и компьютер.
Г-так все статьи найти. Оо нашел.
Глент распечатал где-то 6 листков где на каждом было по 15.
Глент все приклеил на свою стену.
Г-все буду стараться учить по одной статье в день. Прада надо распечатать все. А щас отдыхать.
Глент лег на кровать, поставил телефон на зарядку и начал спать.
0:32
Глент проснулся.
МГ-бляяя сколько время. 0:32. Лучше встану, а то не встану дальше. Пойду умоюсь.
Глент пошел в ванную. Он умыл лицо, почистел зубы.
МГ-так. О вот эта маска).
Глент одел специальную маску для лица. Спустя минут пятнадцать он ее снял. Потом он намазал черную маску. И тоже спустя минут пятнадцать отодрал ее.
МГ-блять теперь патчи и крем.
Нанеся все это Глент пошел в комнату. Он открыл свой шкаф.
МГ-так ну го черную рубашку, черные штаны. Иииии сегодня наверное духи с кофе.
Глент все это вытащил и посмотрел в низ.
МГ-ммм а го сегодня белые кроссовки с белыми носками или нет.
Глент вытащил кросовки и начал выбирать носки. Он выбрал белые носки с надписью "хочу кушетсь"
МГ-надеюсь прикид будет норм.
_____________
Всем привет это мой первый фф надеюсь он нормальный. Есть парачко моментов которые сложно мне описать. Ну есть пока одна) это духи. Ладно ждите проду)

¿вы же, вроде учитель?Место, где живут истории. Откройте их для себя