Наверное многие натыкались на сайты с якобы номерами персонажей криппипасты и эти номера выглядят очень сомнительно, и не правдоподобно. Именно поэтому я решила проверить вправда ли это их номера. Ну потому что самой интересно, да и делать нечего.
(+) 16662281313 и (+) 12286661313 – номера криппипасты.
Когда я позвонила на первый номер раздались мучительные гудки, они длились очень долго. Вскоре из телефона послышался строгий монотоный голос взрослого мужчины. Он очень быстро протороторил какую-то фразу на английском и прервала вызов. Увы но не знаю че он там мне сказал. Наверное что на подобие « Вы уже заебали нам звонить! ». Если честно я испугалась и не ожидала такого. Когда я позвонила на второй номер там сразу же отклонили звонок. Вот игнорщики!
0867181131313 и (+) 12206667878 – номера Джеффа Убийцы
Ему я почему-то то боялась звонить, ну наверное сами догадываетесь почему. Поэтому лучше позвоните Джеффу сами👍🏻
37539949 – номер Бена Утопленика.
А вот Бенчику я все таки решила позвонить. Трубку взяли сразу же. Я слышала какие то шорохи и чей то шёпот. Короче в итоге звонок окончила в этот раз я.
777666 – номера Слендермена.
А вот тут все было просто. Мой звонок просто проигнорили. Обидно.
Извеняюсь что мало. В следующий раз постараюсь найти побольше номеров и позвонить им всем.
------------------------------------------------
Итог: незнаю почему, но это реально работает. Возможно это обман, но мы же не знаем наверняка.
Опасность: могут деньги с телефона списать.
Вывод: Хз че писать, придумайте сами😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник вызовов👀
Ужасывызовы духов и всякой нечисти для бесстрашных или же таких же неодыкватных как я. И да это все реально происходило с автором, не выдумка!