Яркие лучи солнца грели всех окружающих меня ребят, в том числе и меня. Несильный ветер созданный движением теплохода и волн дул в лицо, развивая русые волосы. Буквально только, что мы отправились на небольшом корабле в лагерь о котором ходит много легенд, мифов и ужастиков. Ехать я конечно не хотела. Лагерь мало того находиться на каком-то острове, в лесу, дак ещё и о нём ходят жуткие байки. Но родители настояли, тем более уже заплатили, поэтому деваться было некуда.
Несколькими днями ранее.
27 мая 1980 год. Я рухнула на кровать после 7 уроков в которые входила физкультура на которой нас заставили бегать на школьном стадионе 7 кругов.
-Что за издевательство, в последние школьные дни так зверски вести себя с учениками?-устало простонала я и разлеглась в позе звезды.
-Не ной, у меня сегодня 4 пары было-тоже устало выпалил Серёга и так же улёгся на кровать.
-А у меня 7 уроков
Мы переглянулись с братом и услышали как в прихожей чьи-то ключи открывали замок. Мы оба вскочили, ведь сразу поняли кто это. Мы вбежали в коридор забирая сумки с продуктами у мамы из рук.
-Ох, осторожнее, они тяжёлые-заволновалась она.
-Не тяжёлые-заверила я, и уже начала копошиться в пакетах ища что-нибудь сладкое, попутно раскладывая продукты.
-Анфисочка, мы тут с отцом подумали..-к нам подошла мама, помогая раскалывать покупки. Я заинтересованно посмотрела на маму закончив с поиском конфет. Серж тоже отвлёкся и слушал маму.
- мы подумали, что тебе не помешало бы съездить в лагерь- невинно улыбнулась она зная как мне не нравятся лагеря. Я не очень общительная, по крайней мере так думают родители. На самом деле у меня много друзей, просто с большинством я не так часто общаюсь, а вот некоторые например Настя, Влад, Дима и Вика для меня самые близкие друзья, если не считать Сержа, ведь он мой старший брат, и всегда для меня будет лучшим другом.
-Ну мам, ну вы ведь знаете, что я...-не успев я договорить, матушка перебила меня.
-Мы знаем, просто мы думаем, что тебе нужно увеличить круг общения. Лагерь нам показался самым оптимальным решением, там природа, в далеке от города, как раз тепло и недалеко есть озеро-здесь мама меня уже убедила что может быть это и не такая уж и плохая идея. Мне нравится отдыхать вдали от цивилазации, раньше мы навещали бабушку в деревне, где была уютная атмосфера: лес, речка, животные в общем - природа. Хоть Серёжа и был против, ведь, мол, ему будет скучно. Но зная моего брата, ему никогда не скучно, даже если он окажется в пустующем городе совсем один. Даже там он найдёт для себя занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Melt the heart of a vampire
FanfictionАнфиса Радина отправляется в лагерь о котором ходит много жутких легенд. Она замечает что-то странное и в этом она постарается разобраться вместе с друзьями. Но она никак не ожидала, что в этом может быть замешан человек, который её спас..