Солнце уже зашло за горизонт. Пионеры разошлись по комнатам, но не я. Во время прогулки в лесу, я потеряла браслет. Можно было бы конечно и забить, но он важен для меня. Его мне подарил Серёжа на день рождение, я то знаю как он долго работал и копил на него. Он меня убьет если узнает, что я его потеряла, да что уж там, я сама себя готова уничтожить.
Я осторожно вышла из комнаты и пошла по коридору на носочках, дабы пол не сильно скрипел. Мне удалось выйти из корпуса на улицу, по телу прошла волна мурашек. В позднее время суток лагерь выглядел жутко и уже не так уютно как казалось днём. Рядом с пищеблоком собаки поскуливали, рычали, грызя кости. Да уж, я уже начала подумывать, что может всё таки ну его этот браслет. Но совесть не давала мне спокойно просто взять и забыть о нём. Будь я проклята, именно сейчас, не утром, ни днём, а именно ночью, я иду в лес... под ногами шелестит трава, а тонкие палочки трескаются. Каждый звук и шорох заставлял меня вздрагивать. Ладно, главное ни во что не вляпаться, звучит двухсмсленно.. я включила фонарик, который благополучно ещё до этого выпросила у Валерки.
Я искала под ногами, в кустах, да даже чуть-ли не в грязи копошилась, чтобы найти этот чёртов браслет. Как я вообще могла его потерять? Продолжая искать его и попутно проклинать свою неуклюжесть вдруг я услышала как ветка хрустнула недалеко от меня.
-БЛЯТЬ- Вырвалось из меня и я тут же закрыла рот рукой, а фонарик направила в сторону звука. Никого. Ещё один хруст, но уже сзади. Господи, я не хочу умирать. Я вспоминала все молитвы которые я знаю и мысленно молилась господу. Я только хотела обернуться, но в ту же секунду мой рот зажали рукой, а другая рука схватила меня так, что руками пошевелить было почти невозможно. Я хотела закричать, но не получалось, Фонарик выпал из рук, а нечто, что меня схватило, резко отпрянуло за дерево вместе со мной. Вдруг я заметила свет исходящий от фонарика на том месте где я сейчас была.Я слышала как охранник что-то бормочет себе под нос, но явно не что-то доброе. Наконец незнакомец ослабил хватку и я вырвалась. Глаза к темноте привыкли, поэтому я с лёгкостью смогла разглядеть моего спасителя(?).
-Максим Денисович?- воскликнула я, но тот сразу приложил палец к губам, показывая, чтобы я не орала.
-Максим Денисович, что вы здесь делаете?-уже шёпотом спросила я.
-Я должен это у тебя спросить, Анфиса-было видно что он рассержен. - Ты зачем в лес пошла?
-Я потеряла браслет, заметила только сейчас и пошла его искать.-виновато говорила я.
-Могла бы сказать, вместе бы утром поискали.-вздохнул вожатый и сжал переносицу средним и указательным пальцем.
-Вы так и не ответили на мой вопрос-я сложила руки на груди, давая понять, что я не отстану.
-Прогуляться вышел- как-то неуверенно сказал Максим Денисович. На этом повисла небольшая пауза, но её прервал треск веток и шагов приближающихся к нам.
-Быстро за мной- он схватил меня за запястье, и выждав какого-то момента потянул за собой в корпус. Господи, за этой шпалой ещё успеть бы, пока он бежит, я где-то болтаюсь на хвостике.
Мы забежали в здание и уже смогли расслабиться и говорить в голос.
-В следующий раз говори, если что-то потеряешь-свет луны пробивающийся через цветные окна падал на нас красным кровавым оттенком.
-Извините-я опустила глаза, было и вправду немного стыдно и неловко. Первый день, а я уже вляпалась.
-Так ты нашла браслет?-он сел на лавочку в коридоре и откинул голову назад не спуская зелёных глаз с меня. Я отрицательно покачала головой и он даже усмехнулся.
-Значит завтра помогу найти-он прикрыл глаза. Я села рядом с ним и смотрела на него уже с другого ракурса.
-Максим Денисович, спасибо что спасли-вожатый перевёл свой взгляд на меня и в нём читалось непонимание с доброй улыбкой.
-Да не за что-Посмеялся он потрепав мои волосы. Я захихикала, и через пару секунд он убрал руку.
-Пошли до спальни провожу тебя-Максим Денисович встал и уже направился в сторону спален. Я быстро вскочила и подбежав к нему пошла рядом с ним. Мы быстро дошли до двери, и я снова повернулась к нему лицом. Сейчас лунный свет особенно красиво лежал на лице Буравцева, выделяя черты лица.
-Ещё раз спасибо и спасибо, что проводили-я улыбнулась и уже начала заходить в комнату. Последнее что я увидела это улыбку в лунном свете и зелёные глаза переливающиеся с зелёного на изумрудный и если мне не показалось, то даже красный.
Я прошла в комнату. Девочки уже видели десятый сон, а я только переоделась в пижаму. Я легла у потеплей укуталась в простыню. Уснуть у меня получилось не сразу, но спустя где-то минут 10 веки потяжелели и я провалилась в страну морфея.---------------------
Вот и вторая глава. Пишите отзывы, хочу знать интересно вам читать или нет. Третья глава выйдет уже сегодня вечером или завтра утром
807 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Melt the heart of a vampire
ФанфикАнфиса Радина отправляется в лагерь о котором ходит много жутких легенд. Она замечает что-то странное и в этом она постарается разобраться вместе с друзьями. Но она никак не ожидала, что в этом может быть замешан человек, который её спас..