Глава 1.

10 4 1
                                    

Страхи.

Страхи это моя жизнь. Никто не поверит, но у меня есть самый большой страх. Страх жить. Каждый человек должен радоваться и не бояться своей жизни. Я искренне рада за таких людей. Это прекрасно. Хочется быть ими, которые не боятся, радуются, принимают все сложности и живут дальше.

Спросите, счастлива ли я? Нет. Возможно я этого не понимаю и где-то глубоко в моей души я счастлива жить. Верю, что когда-нибудь я в это поверю.

Сегодня, я снова иду домой после своей самой тяжелой тренировки. Спорт меня отвлекает. Помогает почувствовать себя живой. В эти тяжелые моменты, когда поднимаешь большой вес своими ногами или руками успеваешь и поплакать, и посмеяться. Я чувствую настоящие эмоции. Счастлива ли я? Нет. Каждый раз я задаю себе этот вопрос, когда чувствую любую эмоцию. Неважно плохая она или нет. Меня это не успокаивает.

Начинало темнеть и я быстрее бежала домой со спортзала. Я должна успеть прийти домой вовремя. Людей на улице было много. Приходилось всех оббегать не сбавляя скорости наоборот даже старалась бежать быстрее. На бегу доставала ключи из маленького кармашка сумки. Я долго не могла их найти. Куда же они запропастились? И нет, я не остановлюсь, чтобы найти эти чертовы ключи.

Нагнувшись и оперев руки на колени восстанавливала свое дыхание после бега. Стоять в прихожей собственной квартиры намного спокойнее. Черт, мне реально тяжелее дается каждый раз добежать до дома. Знаю, это ненормально, но ничего не могу с этим поделать. Прошлое, вот в чем дело. Обычно, стараюсь рассчитывать время правильно, но иногда бывают и такие моменты.

Зайдя на кухню и налив себе воды в стакан, проверила свой телефон. Пропущенный звонок о моей подруги. Сразу ей позвонила, дабы узнать, что ей надо было.

— Привет, Тея. Извини, телефон валялся в сумке.

— Все хорошо, не извиняйся. У меня на руках есть два билета на концерт «CUDDLE», пойдем? — Боже, у моей Теи два билета на лучшую группу Чикаго. Меня тут же начали переполнять эмоции. Адреналин после бега еще не спал, так он снова накрыл новой волной от услышанной новости.

— Ты серьезно?! Тея, пожалуйста скажи, что это шутка!

— Нет, моя дорогая это не шутка. Мы идем? — все бы ничего, но концерт закончится поздно ночью. Для меня это величайший минус. Нет, я никуда не пойду. Черт, а как я могу пропустить такое событие? Да никогда в жизни! Грызя ногти от нервов коротко и быстро ответила.

CUDDLE Место, где живут истории. Откройте их для себя