Глава 2.

2 0 0
                                    

Весь концерт прошел очень быстро. Все прошло будто на одном дыхание. Было ощущение, что мы исполнили только одну песню. Энергетика была бешеная. Каждый концерт, который мы играем запоминается и вживается глубоко в памяти и сердце.

Грей уже ушел со сцены. Всегда уходит первый со сцены так как он вокалист нашей группы. Остались только я, Эрик и Луис. Я остановился и обернулся, чтобы взглянуть снова в толпу. Где же она? Куда она так быстро ушла. Народу было много и не могла так быстро убежать. Она постоянно куда-то бежит. Я даже ощутил какое-то замешательство.

— Это было потрясающе. Давно мы не выступали в родном городе. — вдруг заявил Луис наш клавишник заходя в комнату, которую выделили для нас. Обычно это называют гримерной, но это было обычное подсобное помещение бара.

— Согласен. — подтвердил Грей и кинул задумчивый взгляд на свои часы. — Парни, я поеду. Мне надо заехать к бабушке.

Я кивнул и похлопал ему по плечу. Сам сел в ближайшее кресло и запрокинул голову на спинку. Концерты выматывают. Особенно устают пальцы.

— Ребята, через минут двадцать бар будет почти пуст. Вы сможете отдохнуть. Если понадобится мочь приставить охрану.

В гримерную зашла девушка и по всей видимости она была администратором этого бара.

— Отлично. Только всех не выгоняйте. Мы хотим отдохнуть как все, а не как психи. — пошутил Эрик, но девушка не поняла этого и немного напрягалась.

— Он шутит. — встрял Луис. — Но людей всех не выгоняйте. Он в чем-то прав.

Когда девушка вышла я снял футболку чтобы немного остыть. Сейчас было бы самое время поехать домой к родным. Я давно их не видел из-за постоянных перелетов. Я уже привык к такому темпу жизни. Но моя мама все время переживает и ужасно скучает. Ее можно понять, но это моя жизнь. Менять ее не собираюсь. Я этим дышу и живу. Без музыки я не могу провести и дня. Эта энергия, которая исходит из инструментов, пробуждает самые глубоко скрытые чувства.

Посмотрев снова на телефон проверил звонки и время. Сообщений нет. Звонков тоже.

— Эл, ты чего такой напряженный? — Эрику всегда все надо было знать.

— Ничего. Просто устал.

— Скоро выйдем отсюда и сможешь расслабиться. Уверен какие-нибудь девушки останутся. — в его голосе был слышен оттенок едва скрываемого нетерпения. В этом весь Эрик.

CUDDLE Место, где живут истории. Откройте их для себя