Ты проснулась на теплой кровати, под мягкой одеялкой. Единственные лучики солнца, которые проникали через толстое окно пробирались к тебе и "щекотали" твой носик, из-за чего ты нехотя морщилась.-Ну еще чуть-чуть! - ворчала ты, закрывая лицо уголком одеяла
Но в итоге утреннее солнце тебя победило и ты встала с кровати, и поплелась в ванную.
Идя до ванной комнаты ты заметила одежду и предметы личной гигиены, которые видимо оставили работники мафии по приказу Огая.-Что ж... Хотя бы за это спасибо...
Да, ты сама приняла решение вступить в ряды мафии, но ведь у тебя не было выбора. Либо вступаешь, либо умираешь. Прекрасный выбор, не так ли?
-------------------------------------
Чистя зубы мятной зубной пастой про себя ты думала:
*Хм... А что собственно от меня требуется? Я даже не знаю что делать после того, как приведу себя в порядок. Может за мной зайдет кто-нибудь из работников мафии? Скорее всего...*
После того, как ты почистила зубы, умылась и причесалась, ты направилась к своей кровати.
--------------------------------------
Дойдя до своей кровати ты увидела такую картину:
Ты была в неком шоке, поскольку не думала, что за тобой может зайти именно этот проблемный тип. Так еще и зайти в комнату без разрешения!
-Эм...
-Что?
-А что ты тут забыл? Так еще и зашел без просу!
-Мне, приглашение не требуется, знаешь ли - вставая с твоей кровати говорил шатен
-Вау! Вот это да! А если бы я тут.. Ну не знаю... Голая стояла, например?!
-Хех... - Осаму улыбнулся насмешливой улыбкой-Что ты лыбишься?! А?!
-Ты мне кое-кого напоминаешь...
-И кого же я тебе там напомнила?! - все также на взводе спрашивала ты
-Да так, не важно
-А?! Тогда какой смысл был мне это говор...
-Заткнись уже - перебил тебя Дазай - жду тебя за дверьюПосле этих слов шатен вышел за пределы комнаты, а ты все также стояла в непонимании того, что сейчас произошло.
--------------------------------------
-О, ну наконец-то! - кричал Осаму с недовольным выражением лица
-Ой, кто бы говорил - огрызалась ты в ответОсаму взял тебя за запястье и потянул за собой без лишних слов.
-Эй! Я в состоянии сама дойти! - отдергивая руку говорила ты
На твои слова шатен ничего не ответил, всего лишь сжал твое запястье еще сильнее.
-------------------------------------
Вы шли довольно долго. И в твоей голове мелькали мысли:
*Хм... Мы слишком долго идем... Это странно, плюс к этому он даже не сказал, куда именно мы идем... На всякий случай скопирую его способность, хоть я ее и не знаю, но лучше так...*
Твоя способность позволяла тебе копировать способность оппонента, и использовать ее. Но скопировать ее можно было лишь касанием. И на это требовалось несколько секунд. "Как раз та самая ситуация, в которой можно аккуратно скопировать способность Дазая" - думала ты про себя.
Когда работа была готова (ну по крайней мере ты так думала), шатен как-будто что-то почувствовал и спросил у тебя:-Способность пытаешься скопировать? Со мной такое не пройдет, Т/и.
-А, чего? С чего ты это взял?
-Хватит из себя дуру строить, я же знаю, что твоя способность заключается в том, чтобы копировать способность соперника и в дальнейшем ее использовать. Но со мной такой трюк не пройдет, поскольку моя способность разрушает другие, если говорить простыми словами, то аннулирует.
-А, так вот в чем дело
-Сама себя сейчас выдала, дурочкаШатен сделал тебе щелбан и с усмешкой смотрел в твои глаза.