Прошло уже почти 5 лет с того момента как Чон У убил Мунджо. После этого случая он пролежал в больнице 2 месяца.
С ДжиЫн они расстались, так как девушка считает его психически нездоровым. Та и сам парень не способен обеспечить их обоих.
Чон У закончил писать роман про убийцу-пианиста. После того как он его написал, он становился популярный.
Парень всё также работает в компанией своего покойного «друга» ,ему не нравится там работать, но увы выбора у него нет, так как одними романами он не обеспечит себя.
Сейчас же он работает над работой под названием «Учитель-убийца» , Чон У сам не понимал почему после смерти Мунджо ему так нравится писать романы про серийных убийц.
Сейчас он возвращается домой после тяжелого дня. Поднимаясь на свой этаж, он увидел в углу стоящую фигуру мужчины которая напоминала ему об Мунджоне.
Но парень не обращал внимание на свои мысли и поднимался по ступенькам.
-Лапуля, ты меня не узнал что-ли? - парень тут-же остановился и повернул голову в сторону мужчины. Мужчина повернулся лицом к парнишке.
-Ох, сколько лет уже прошло с того самого момента когда мы дрались. Ты хорошо старался, Лапуля. - на лице парнишке был шок и недоумение.
- Лапуль, ты же скучал по мне? - парень опустил взгляд в низ, он сорвет если скажет, что не скучал.
Парень ответил дрожащим голосом - да я скучал - мужчина подошел к нему и обнял зарывая лицо Чон У в свою грудь, парень дал волю своим эмоциям- я очень сильно скучал, безумно скучал по тебе- тело парня начало дрожать, вот, вот он заплачет.
- Я тоже скучал, ты большой молодец, Лапуль. Мужчина отстранил парня от своей груди и взял за кисть руки.
-Ох, ты всё ещё его носишь, я удивлён, боже как это мило - Мунджо улыбнулся - эмм... ну да- щёки парня покраснели, что не мог не заметить мужчина.
- На каком этаже ты живёшь?
- На 9.
- Понятно.Мужчина подтянул за руку парнишку и они поднялись на 9-ий этаж. Парень открыл дверь и впустил в свой дом мужчину.
Мужчина снял обувь и пошёл на кухню пока парень из-за усталости неуклюжа снимал свою обувь и рюкзак, пару раз почти падая.
Но всё же дойдя до кухни он плюхнулся на стол и прикрыл глаза.
Вдруг сидящий мужчина заговорил - Чон У, тебе в душ нужно и спать, выглядишь ужасно уставшим.
-хорошо,сказал это парень и пошёл медленными шагами в сторону ванной комнаты.Мужчина встал и подошёл к парню, придерживая за плечи.
- Я тебе помогу - парень только кивнул головой.Мужчина помог раздеться парнишке, мужчина намылил тело парня после смывая пенку с тела парня.
-сядь я тебе волосы помою - парень ничего не ответил, просто делал как ему говорят.Мужчина ополоснул водой волосы и начал массировать кожу головы шампунем, парень был максимально расслаблен.
После этого мужчина стал аккуратно вымывать шампунь, чтобы в глаза не попало. Когда это было сделано он стал вытирать Чон У, и помогал ему одеться.
Оба лежали на кровати, Чон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучал
Mystery / ThrillerПарень возрощался домой после тяжелого дня и заметил в подъезде, в углу фигуру мужчины которая напомнила ему об Мунджоне.