когда твои родители не принимают ваших отношений

704 66 0
                                    

Ты раздраженно посмотрела на свою семью которая что и делала что кидала на Джонни грязные и неодобрительные взгляды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты раздраженно посмотрела на свою семью которая что и делала что кидала на Джонни грязные и неодобрительные взгляды.

Ты уже раз сто пожалела о том что согласилась привести Джонни на этот семейный ужин которой устроили твои родители чтобы познакомиться с твоим парнем .

Ты была рада когда твой отец сам пригласил тебя и Джонни на ужин . Но ты не ожидала что твоя семья превратит этот ужин в полный беспорядок . 

А все началось с того что твой отец сказал:
– я против этих отношений.
Сразу же как только увидел его , мама чуть ли не потеряла сознание когда увидела его татуировки , и ей чуть ли не пришлось вызывать скорую когда она узнала сколько ему лет .

Короче говоря начался полный без порядок .

– милая прошу успокойся . Начала твоя мама но ты ее проигнорировала.

– не мне нужно успокоиться а вам . Не я все это начала . С явным возмущением говорила ты .

– ты начала это когда привела этого пожилого человека в этот дом и представила его в  качестве своего парня . Рявкнул твой отец .

Тебе ещё не когда не было так стыдно перед Джонни как сейчас . Ты посмотрела на него чтобы увидеть его реакцию на слова своего отца , и увидела как он просто смотрит на все это медленно жуя свою еду без какого либо признака на обиду .

– папа !! Остановись !! Перестань его так называть . Полу крича начала ты .

– перестать что ? Называть его дедом ? Милая мне стоит напомнить что он старше меня почти на десять лет?

– ну и что ? Мне ведь тоже не десять лет . Я уже взрослая женщина и могу сама решать с кем мне встречаться а с кем нет . И вообще, то что вы мои родители не даёт вам права решать кого мне любить а кого нет .

Уже закричала ты . Ты была так зла . Поэтому ты схватила свое пальто и свою сумку и посмотрела на своих родителей.

– я ухожу, я не хочу оставаться там где не уважают мой выбор . Сказала ты выходя из дома .

Перед тем как уйти Джонни поблагодарил твою маму за прекрасный ужин и уважительно кивнул твоему отца. 

Прежде чем пойти за тобой, он нашел тебя внутри машины, он сел на водительское место и посмотрел на тебя.

– ты не должна сердиться на своих родителей. Ты повернулась к нему после этих слов

– мой отец назвал тебя стариком . Напомнила ты ему отчего он слегка усмехнулся

– но ведь это же правда. Я старше твоего отца почти на десять лет . Я не приставляю как я бы реагировал если моя дочь привела мужчину старше меня . Так что их можно понять .

Ты отвернулась от него и посмотрела в окно на свой дом . Джонни был прав , родителей тоже можно понять .

– поговори с ними , я ведь тебя знаю , я знаю  что ты будешь себя чувствовать виноватой за то что ушла от них так .

Сказал Джонни целуя тебя в плечо . Ты повернулась к нему и быстро поцеловала его в губы прежде чем выбежать из машины и направиться к своему дому , чтобы поговорить с самими важными для тебя людьми на этой планете .

Imagines Джонни Депп Место, где живут истории. Откройте их для себя