Персонажи(предворительно мужского пола) яндере, которые держат Т/И рядом с собой.
Джефф убийца не рамонтичен, не ласков, не повезло вам влюбить его в себя.
Вы будете сидеть у него в падвале(хпх). Он будет часто сидеть с вами либо в тишине, либо разговаривая о вас и ваших отношениях, но лучше не жаловаться и не ныть.
Всё, что ему нужно это твои ласки, улыбка(если не будете улыбаться ему - он вас заставит) и слова по типу "всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо...".
Он не умеет выражать любовь, поэтому нуждается в ней и пытается выжить её из вас насильно.Безглазый Джек пытается быть романтичным, но это так трудно. Ужин при свечах тебя не устраивает. Возможно, это из-за цепи, которые обвивают вашу правую лодыжку, или из-за того, что в его тарелке человеческие органы? Он понимает, что это не нормальные отношения, но он пытается подарить тебе нормальную жизнь как может. Что тебе ещё нужно? Если закрыть глаза на то, что ты в плену у людоеда всё будет хорошо... По крайней мере, он так говорит.
Маски, то есть Тим, пытается удержать тебя как может. В его глазах ты белая маленькая птичка в этой грязной клетке, которую трудно назвать любовью. Он понимает, что виноват, он понимает, что так нельзя, но он не может ничего поделать. Он постоянно паранойит: вдруг ОН придёт за тобой? Вдруг ты присойденишься к НЕМУ? Или вдруг ОН убъёт тебя?
Именно из-за паранойи он и запер тебя у себя дома. Он уверяет тебя и себя, что это ради твоего же блага.Думаю, что Худи уже не будет так сильно паранойить и просто будет игнорировать тот факт, что ты по сути в плену. Он запер тебя у себя дома и позволяет тебе свободно перемещаться по его дому, хотя все двери заперты, а окна закрыты железной решёткой, в доме нет домашних телефонов и предметов, которыми ты могла бы его ударить, по типу ножа, сковороды или вазы.
Ему нравится представлять себе, что ты его девушка, а ведёшь себя так странно, просто потому что очень обидчевая и пугливая цундерка, которая не любит выходить из дома. Нет, это не самообман, это скорее игра, забава.Тикки - Тоби уже не был бы так жесток, как остальные.
Не важно, что ты не даришь ему любовь, ведь он может дарить тебе свою любовь. Он не будет трогать тебя и в общем беспокоить, если ты ему скажешь. Ему хочется дарить тебе свою любовь, а для этого ты должна быть рядом с ним. Он старается как может. Он старается быть ласковым, нежным.А вот Бен утопленник - это уже что-то с чем-то.
Грязный лжывый манипулятор. Он запер тебя в комнате на втором этаже с запертым, но всё ещё стеклянным окном. Будто бы ты не выломаешь его. Но на самом деле он просто дарит тебе надежду, чтобы потом забрать её. На самом деле он просто следит за тобой и в момент, когда ты уже собираешься покинуть его комнату, он затаскивает тебя обратно и ломает тебе ногу.
Каждый раз он строит из себя жертву, а ты, ты всегда плохая, ты всегда пытаешься оставить его. Каждая попытка избежать заканчивается сломанной ногой и нытьём Бена о том, какая вы плохая и какой он бедный.
Нет, он не кринжует, он полностью осознаёт ситуацию и понимает, кто на самом деле плохой, а кто бедный, просто ему нравится так давить на вас.
Вы в физической клетке, но выбираясь из неё вы оказываетесь в психологической клетке, а выбираясь и из неё вы вновь в физической клетке. Это замкнутый круг.
Смеритесь и примите его больные фантазии, его нездоровый чувства, которые явно говорят о том, что человеческого в нём ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции НЕ радужной и НЕ ванильной крипипасты
RandomТут всё конечно не КАНОН КАНОННЫЙ, но и не радуга, сахарная вата и щеночки. Если вы за более - менее жестокую крипипасту то - прошу к нашему шалашу.