ночной визит

481 23 1
                                    

Я сидела в своей комнате вместе с Одри. Она рыдала и это ещё мягко сказано.
Я: ну все хватит плакать! Он этого не достоин!
Од: Ну Я люблю его! Как она могла 😭😭😭😭
Я: ну все все! У меня есть гениальный план!
Од: кккакой?
Я: мы проберемся к ней ночью в комнату и потолкуем о жизни. И если мы хотим успеть мы должны начать собираться !
Од: это гениальная идея! Эйри женись на мне!!!
Я: Я согласна!
Мы посмеялись
Я: ладно давай собираться!
Я оделась вот так


Од: все идём!
Время 3:00
Мы уже подходим к общежитию и начинаем искать ихнее окно.
Спустя 10 минут мы его нашли. Это было легко, их комната находится на первом этаже.
Мы заглянули в окно и увидели как Иви уже во всю спит , а Мэл читает какую-то книгу.
Я: это случайно не то что я думаю?
Од: да, это книга заклинаний
При помощи магии я открыла окно и начала медленно подходить к Мэл. И вот я уже подошла к ней, быстро схватив её и прижав к стене.

Я: слушай сюда. Есть два исхода данного события. Первое: ты спокойно и тихо отвечаешь на наши вопросы. Второй: можешь прощаться с жизнью.
М: вы не сделаете это
Я: почему это? Я кронпринцесса, а она моя подруга. А ты всего лишь никчемная островетянка. Если твоя мама Малефисента это не делает тебя крутой. Ты никчемная так же как и все твои друзья и эти " принцески в розовом". Ты ведь ожидала увидеть именно таких принцесс, верно?
М: мг🙄
Я: глазки будешь матери своей закатывать. Ну а сейчас наш обещанный вопросик 😏
Од: Что ты сделала с Беном?!
М: Я ничего с ним не делала
Я: Да? А почему он так резко разлюбил Одри , если он сегодня перед стычкой с тобой говорил как сильно любит Одри?
М: Я....
Од: Да! Ничего про расставание он не говорил!
М: я ничего вам не скажу!.вы ничего не докажете.
Од: Моя хорошая! Мы спокойно можем рассказать про ваш ночной визит в музей и про твою книжонку!
М: Откуда вы узнали
Я: так как сработала сигнализация и я быстро чекнула камеры. Если ты не забыла по всему периметру дворца и школы есть камеры и я имею к ним доступ. А теперь ещё один вопрос зачем вы туда ходили?
М: Мы просто хотели посмотреть что там есть.
Од: когда музей уже закрыли?
М: мы не знали что он так рано закрывается и решили тихо пробраться
Од: допустим мы поверили
Я: скажешь кому то о нашем визите очень сильно пожалеешь, камеры считай, что мы их уже очистили!
Мы вылезли из окна и пошли ко мне в комнату.
Вот такая вот глава получилась. Надеюсь вам понравилось)

Мисс" Нестандартность"Место, где живут истории. Откройте их для себя