Мысли..

11 1 0
                                    

Он вернулся, и дежавю меня пронзило.
Он вернулся, и снова я в состоянии том.
И мне так страшно, так страшно мне сказать. Нет, мне не страшно, мне неловко и эйфории той больше нет. Мне неловко, невыносимо, и да, я всё таки боюсь, сказать, признаться, что люблю. Что чувства мои не остыли, бороться с ними, сил мне больше нет. Мне страшно, нервы на пределе, боюсь что ещё одно слово и всё.. Не знаю, что всё? Да и самой мне сложно понять. Мне сложно понять, мне сложно от них отказаться. Я говорю одно, а чувствую совсем другое.
Борьба, война, истязания моего мозга и сердца, а мозг побеждает, а сердце болит, болит, не угасает.. Мне сложно принять эти чувства, а твоя ложь лишь делает больно, ещё большей чем было раньше. Тогда я слушала мозг, но в этот раз это делать сложней, я боюсь что сердце моё "восстанет" и наступит мне тогда конец. Это будет явно лучше, для меня , да и для всех, не много хорошего я тут сделала, но держит меня лишь один человек, но это не ты..
И ведь это я пишу от сердца, а показать тебе, мне не поднимиться рука. И ведь понять тебе не просто.. Тебе будет сложно понять написанное сердцем моим, да и в целом, ты ведь не хочешь понять, оно тебе не надо, тебе ведь просто скучно, тебе ведь просто лень, и не до этого совсем.
А моё сердце так же воет. Мне страшно, ненависно, грустно, кошмарно.... но забыть тебя я не смогу.. я буду помнить долго, и обида всё ещё живёт.
И всем кто знал, я буду твердить и доказывать, что чувств моих.. их больше нет. А сердце мне обратное твердит, и твердить мне будет долго, отвергнуть эти мысли не смогу, ещё очень долго не смогу.. И я не знаю что говорить.
Как сказать тебе правду?
Хоть я понимаю что она тебе не нужна, а от этого моя боль меня только губит.. Тебе меня не понять, или ты просто не хочешь..
Хотя зачем тебе меня понимать?
Ведь я тебе не нужна.. А ты мне нужен.. я скучаю.. Мне сложно и невыносимо.. Мне нужен твой голос, мне нужны твои слова, мне нужны разговоры, мне нужен ты.. Но я получаю только "ничего"..
Но спасибо тебе и за это, за позитивные ранее моменты, мне тогда было так хорошо, бабочки пархали везде, их было очень много, но ты их убил.. А я всё ещё буду помнить, те моменты где ты хорошо ко мне относился.
Я очень хочу снова быть рядом, пытаться сделать тебя счастливым, на этот раз, я не заброшу на половине пути, но жаль, что ты этого не хочешь...
Я буду плакать, я буду думать, , страдать, скучать..
Но я точно не перестану помнить, и точно не перестану любить..
Прости..

Думки..Место, где живут истории. Откройте их для себя