С самого утра Майки позвал всех в гостиную что объяснить задание.
М: и так у нас появился не очень хороший человек которого мы должны убить он начал угрожать Бонтену. То что он нас как то вычилслит.
Ран: один человек вычислит целый Бонтен? Ха-ха не смеши меня майки.
Майки: Ран он не один у него меньше человек чем в Бонтене,но они сильные. Поэтому мы начинаем массовую подготовку.
Майки: Мика и Сану вы нам уже показывали как вы владеете оружием, Мика, Сану говорила ты профессиональная хакерша можешь их взломать?
Мика: да это будет легко
Майки: отлично тогда идите с Сану и хакните их информацию .
Сану: пошли Микачка
Девушки зашли в комнату и Мика начала работу
Мика:С.сану смотри это же
На экране был бывший босс девушек, у которого они работали.
Сану:ебааа, ну хорошо что мы знаем все планы на перед.
Мика:ну да это будет легче чем я думала.
Девушки спустились вниз и всю информацию рассказали майки.
Майки:отличная работа а сейчас идите тренироваться с братьями Хайтани.
Сану: оп ща Риндо откинется опять.
Мика:бля да хватит его уже избивать!
Сану: не не
Девушки ни как не хотели подаваться парням, девушки победили их, и с улыбкой разошлись по комнатам.
Мика зашла в комнату Рана и начала переодеваться, и вот в комнату вошёл Ран....
Девушка стояла в топе и штанах.
Ран стоящий в проходе покраснел. Потом парень медленно начал приближаться к девушке. И когда был достаточно рядом с ней прижал её к стене,и начал оставлять засосы на теле девушки.
М:Р.ран прекрати...
Ран:Мика, будь только моей, твоё тело принадлежит только мне и не кому больше.
Парень вцепился в губы девушки. А потом они сидели в обнимку:Потом они вместе уснули потому что завтра их ждала серьезная битва которая должна будет произойти на заброшке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришедшие в Бонтен
Sonstigesрассказ видеться о двух девушках, которых приняли в Бонтен. Там они познакомились с братьями Хайтани.