Не судите строго 😡

398 12 11
                                    

Опять. Опять в доме Хайтама тишины не видать, как собственных ушей, ведь сожитель владельца решил "искупиться". И пусть он продолжит говорить, что извиняется перед Аль Хайтамом, больше уже кажется, что тот пытается лишь сильнее раздражать. Как например сейчас. Блондин подходит, чуть покачиваясь и иногда наступая себе же на ноги, к дивану на котором расположился его будующий собеседник, и вопреки чужому внимательному чтению, откинул книжонку в сторону, а сам удобно устроился на чужих коленях. Чем, конечно, вызвал волну непонимания и раздражения.
—слезь с меня.

В своей манере коротко произнёс мудрец, сурово окинув взглядом блондина.

—с чего бы это? Ты, кажется, ни капли в рот не вылил. Почему?

—потому что захотел. Меня раздражают пьяные люди.

Кави расплылся в ухмылке, когда почувствовал, что Академиец, на самом деле, возбуждается от его действий и слов. Провёл ладонью по щеке, останавливаясь на плотно сжатых губах.

—ахаха, нашего "мудреца" так легко выбесить

Но Аль Хайтам молчал. Лишь края ярко выраженных скул слегка порозовели, а взгляд зелёных глаз отвёл в сторону. Кави же положил голову на его грудную клетку, усмехаясь и целуя в шею.

—хватит.

Но каве останавливаться не собирается. Оставляет небольшой синяк в области кадыка, и снова смотрит в глаза. Смотрит, как хищник на жертву. Своими алыми-алыми глазами. И резко в его губы впиваются с глубоким, почти грубым поцелуем. Он возмутимо мычит в поцелуй, а после кладёт руки на широкие плечи Академийца. Целуются они глубоко и тягуче сладко. Будто карамель. Хайтам кусает нижнюю губу архитектора, а после отстраняется. Кладёт руки на поясницу и сжимает до томного выдоха последнего.

—ммх.. Что же ещё тебя "раздражает", м?

С ухмылкой спрашивает Кави, как бы "случайно" вильнув задницей и задев через ткань чужой, уже эрегированный член. (Что? чтО? ЧТо? А твои родители в курсе что ты это читаешь????)

—ну же, не томи. Или мне сделать так

Он с слащаво-сладким румянцем опускает руку на пах хозяина дома, и сжимает орган, проведя снизу вверх и вытянув из уст обычно молчаливого Хайтама тихий, хриплый стон, вперемешку с ругательством.

—вот же сволочь

—всё ради тебя.

—сомневаюсь, что это в положительных пожеланиях.

Искупление Where stories live. Discover now