Техён входит в свою аудиторию вслед за преподавателем. Войдя он видит как на него зло косится тот парень , что врезался в него, Бо кажется. Рядом с ним сидит, Чонгук и что-то говорит другу вроде пытается того успокоить. Свободное место Ким находит позади третьего ряда у окна, но вот не задача всего на одну парту впереди сидят Бо и Чонгук. Чонгук показался Техёну хорошим парнем. Тэхён встречал его раньше. Голос у этого альфы приятный а запах что сходит от него просто крышу сносит, не то что этот Бо. Омега уверен что он его в покое не оставить выберет мишенью и всё покатится по женскому половому органу так, что нельзя давать слабину Техён докажи себе и всем что умеешь за себя постоять.
Мысли Техёна- Интересно как там Чимин? Надеюсь его не зажрали в первую же минуту - не то что Техён считал Пака слабаком или тем кто не сможет за себя постоять, они в конце концов вместе учились драться и защищаться. Если вдруг возникнет конфликтная ситуация друг не станет принимать силу а будет пытаться выйти из ситуаций разговором а как известно альфы решают всё грубой силой.
- И так прекратили шум и слушаем сюда - начал преподаватель - Меня зовут БэкМону, я буду преподавать у вас два предмета и только на первом курсе. Познакомиться мы успеем по ходу наших занятий а сейчас попрошу вас достать ручку и тетрадь и начнём изучение предмета математики надеюсь таблицу умножения знают все.
Уроки шли за уроком, вот наконец произвенел звонок с последнего урока. За весь день друзья не разу не увиделись потому что постоянно образовалась толкучка и омеги решили то лучше будут сидеть в аудиторий тихо смирно, хотя это только первый день. Друзья встретились у ворот колледжа и обнялись так как успели сильно соскучится за весь день. Многие Альфы что проходили мимо или стояли не подолëку косились на них странно кто то даже крикнул эти "Альфы сейчас посасуться "
- Если нравится могу устроить - крикнул ему Тэхён, на что тот начал зло сверкать глазами и готовил руку для удара как тут услышали голос.- Драку решили устроит тогда лучше вне стен колледжа
- Юнги да ты реально скучный, пошли вы все - и просто ушёл не обращая ни на кого внимания
- Ты же Чимин - спросил Юнги смотря на Чимина тот кивнул, после альфа протянул ему папку синего цвета - вот держи, преподаватель просил передать. - Чимин взял папку и открыл его там было индивидуальное задание про которое преподаватель сказал, ещё в начале урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги под прикрытием( История Закончена)
ФанфикТэхён и Чимин омеги и они решили проникнуть в колледж для альф.