Сегодня был самый тяжёлый день,потому что я ходила,устраиваться на работу,набила тату,поэтому так сильно вымоталась,и вечером пойду в спортзал к девушке.
Собравши сумку,я вышла на улицу и поехала в спортзал.
Доехав туда,я зашла,в здание,и сразу направилась в раздевалку.
Зайдя туда,я хотела закрыть дверь,что бы никто не зашёл,но кто то подставил ногу и открыл дверь.
К-привет кисуль-подходя ко мне и целуя в губы
Ти-и тебе привет,я по тебе скучала.
К-я тоже,после тренировки тебя ждёт сюрприз-облизывая своим двойным языком белые клыки.
Ти-жду не дождусь.
Девушка села на лавочку,а я стала переодеваться.
Ти-я готова),пошли?
К-да пошли,кстати,тебя взяли на работу?
Ти-да.
Заходя в спортзал.
К-как всегда будешь жопу качать?
Ти-ну да,не буду же я в ресторане бить кого то
К-не ну в друг)
Ти-Кира.
К-так,иди бири гантели,и присылай с ними. 3 подхода по 10раз.
Ти-хорошо.
Пока я делала это упражнение,Кира занималась с другой девушкой. Она сидела с резинками на ногах и тянула ноги в стороны,одновременно флиртуя с Кирой . Но девушки было на нее насрать,она изредка смотрела на нее,чтобы посмотреть правильно она делает или нет,а так все остальное внимание было на мне.
Доделав вс упражнения я направилась в раздевалку что бы переодеться. Только я хотела закрыть дверь,как следом за мной заходит Кира.
К-что ты так быстро удрала)-подходя ко мне с прошлой улыбкой и беря меня за бедра.
Ти-медведева не тут!
К-ой,да когда нас место останавливало? Нам осталось поебаться только в автобусе.
Девушка быстро поцеловала губы брюнетки,и начала проникать в языком в рот.
Отстранившись от сладкого поцелуя,она начала снимать мою одежду,оставив меня в одном нижнем белье,она решила и снимать лифчик. Откинув на соседнюю лавочку к верхней одежде,она прикоснулась своим разрезанным языком к моему соску и начала его лизать,сосать,теребить и прикусывать зубами. Некоторое время,я старалась не издавать стоны,что бы подразнить девушку,но первый мой стон,вырвался когда она оттянула с причмокиванием сосок.
Поднявшись к моему лицу она поцеловала меня. Девушка спустилась вниз и через трусики дотронулась клитора,от чего я протяжно застонала. Через ткань,девушка большим пальцем начала массировать клитор. Положив меня на лавочку,девушка села между моих ноги сняла трусики,наклонившись к клитору ,девушка закинула мои ноги себе на плечи,и прикоснулась кончиками своего разрезанного языка к клитору,потихоньку она начала набирать обороту,водя языком кругами,создавая эффект мельницы.
Девушка сняла мои ноги с плеч продолжая ласкать клитор,девушка плюнула на свои два пальца,и вела их в меня,двигаясь и создавая эффект волны. По моему телу бежали мурашки,я стонала так ,думая что сейчас охрипнет горло.
Кончив ей на язык,мы стали одеваться.
К-все,а ты боялась
Ти-ой
К-кстати я довольна,но не довольна тем что ты плохо сегодня занималась в спортзале,поэтому дома я тебя отшлепаю
Ти-ахуела?
К-нет,но я тебя люблю,скажи что и ты меня любишь
Ти-если сделаешь одно дело.
Девушка быстро поцеловала в губы,и смотря в глаза начала ждать от меня заветных слов.
Ти-я тебя тоже
К-моя кисуля
Взяв меня за руку и притянув к себе что бы обнять......________________
Тгк Маенький ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15случаев секса с Кирой Медведевой.
Фанфиктут будет описываться 15 случаев секса с Кирой.