10часть

377 28 1
                                    

Ти-где мой Маркусик?-выходя из машины.
К-его вилка съела.
Ти-поехали обратно,я его из нее достану.
К-пошли.
Ти-ну и пошли
К-пошли
Ти-ну и пошли-не услышав голос Киры в ответ,зато я услышала громкий шлепок по жопе от чего она загорелась.
Ти-аааа,жопа горит,ты че?ахуела что ли?
К-ты как попугай щяс была меня и взбесило.
Ти- взбесило ее,к не подумала точто мне больно?
К-щяс подумала,дай поцелую.
Ти-эээ,не надо,уйди.
Я побежала в дом быстрее что бы Кира не целовала мою жопу,открыв дверь в дом,я не успела забежать и Кира чмокнула меня в жопу.
Ти- дурында что ли?
К-нет
Ти-у меня вопрос.
К-валяй
Ти-где Кристина,катя,Даня и кто там ещё был?
К-я променяла их на тебя,мое золотце
Ти-я хочу с ними встретится
К-давай послезавтра?
Ти-а че так?
К-я хочу с тобой побольше времени провести.-прижимаясь своей щекой к моей-ты такая классная
Ти-Ты тоже,ТАК,Где мой сын?
К-ты че орёшь,я обосралась
Ти-иди помойся,где моя сына?
К-в комнате,он кстати скучал.
Ти-да?
К-да
Ти-иди ко мне мой сына
Прыгая на кровать к коту,как только я легла,он полез ко мне ,я положила на него руку и начала чухать,развалившись на кровати в позе звезды. Тут в комнату заходит Кира,с полотенцем на голове.
К-эээ,ты че развалилась,и меня не подождала?
Ти-Ты долго,тем более ты пока их посушишь сто лет пройдет.
К-ладно,я пошла посушу волосы а ты если хочешь можешь ложиться спать.
Ти-хорошо,подойди ко мне.-девушка подошла ко мне с улыбкой-наклонилась.
Кира присела около кровати, а я чмокнула ее в носик,и поцеловала в губы,на что девушка ответила с языком.
Ти-все можешь идти.
К-давай,я скоро вернусь.
Кира вышла за дверь,а я залезла к ней в шкаф,и взяла футболку,переоделась и легла под одеяло к коту.
Ти-теперь я у стенки-довольно улыбаясь.
Я подвинулась к стене,и ближе к ней положила кота,и укутала нас двоих. Я уснула но пока что все слышала. Через какое-то время заходит Кира.
К-спит,и у стены? Вот собака-переодевшись девушка отодвинула одеяло-тю,и в моей футболке.
Ложась около меня и обнимая,как только девушка,начала дышать мне в шею,я больше ничего не слышала,так как заснула.

_______________
На сегодня одна часть,потому что сил писать нету.
Всех люблю ❤️
Тгк Маенький ❤️

ангел по имени счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя