"Они снова встретились. Ярый взгляд прожигает чужую огромную и широкую фигуру. Маленькое тельце схватилось за живот гневно крича и приказывая не трогать. Но во время течки вряд ли ему, что нибудь да поможет. Всю свою сознательную жизнь он проклинал себя, ненавидел за тем кем уродился. Мальчик с детства из за сущности своей был маленьким и хрупким. Лишь бог знает как он оказался в мафии и лишь он знает откуда ему такая сила. Альф в этом месте было хоть отбавляй, а самое невезение было в том, что его напарник положил на него свой чёртовый и не выносимый, единственный глаз. И сейчас он с охотничьим блеском смотрит на сжавшееся тело в углу комнаты.
-блять, Дазай, просто съеби.-Прохрипел рыжий опускаясь на пол. Так называемый Дазай Осаму постоянно прожигал его похотливым взглядом где бы не увидел. В кабинете, на миссии, на улице, в общежитии. Иногда казалось, что он смотрел не моргая.
-А мне кажется ты не хочешь этого.-Промурлыкал он хищно улыбнувшись, надменно поднимая свой, острый как нож, подбородок. Показывая, что он выше и мощнее. Как же это унизительно для коротышки.
-откуда...тебе знать..-хрипит Накахара сжимая свой живот в попытках не заплакать от боли. На что получает резкий шаг в его сторону и такой же резкий хваток за руку. Чужой сладкий голос разливается в ушах словно мёд.
-А разве это не очевидно? Твоё тело хочет, что бы я к нему прикоснулся.-чужая свободная рука вводит, по особенно мускулистому для омеги, бедру, поднимаясь выше, но когда лишь пару несчастных сантиметров остаётся от желанного рука начинает двигаться снова назад. Эти действия заставляют дрожать и вздыхать. Да, он хочет этого прекрасного мужчину и ничего не может с этим поделать. Принимая молчание напарника за разрешение, губы шатена начинают медленно проходится от уха до ключицы, делая влажную дорожку. Вздохи и тихие стоны ласкают слух, как любимая песня. Ранее кисть которую крепко держали, опускается на массивное плечо и та автоматически сжимается, держась мёртвой хваткой. Освободившаяся рука расстегивает сначала портупею, а после белоснежную рубашку. Маленькая голова с затуманенным взглядом откидывается назад, постанывая от чужих прикосновений.
-Скажи мне чего ты хочешь.-Мурлычет великолепно большой и статный мужчина, на ухо Чуе.-и я дам это, сладкий.-в ответ слышаться ругательства, которые заставляют его ухмылку растянуться шире, а после и вправду просьба, заставляющая втоптать свою гнилую гордость в землю.
-Да..просто пожалуйста..-рука с бедра медленно переходит на ремешок. Слышится звенящий звук. Ремень падает на пол. А вместе со штанами спускается чужое, мокрое, бельё. Пока одна смелыми и ловкими движениями пробирается к заднему проходу, из которого благодаря течки уже течёт природная смазка водопадом.
-Ну же. Скажи это-напевает шатен. Его карие глаза внимательно смотрят на чужие трепещущие ресницы.
-Просто трахни меня уже, Осаму!-отчаянно выкрикивает парень, ёрзая на месте. Слышен быстрый смешок и их губы воссоединяются. Рука успешно оказывается сзади и-"
-Хватит!-Полностью красный парниша вскакивает из за маленького традиционного столика.
-Нет-нет! Ты послушай дальше! "смазка уже стихает у него по пальцу, считаные секунды он вводит вокруг и резким толчком с лёгкостью-"-первый ударяет кулаком по столу.
-Дазай-сан! Вы издеваетесь!- От старшего слышится возражения, но младший совсем не принимает их всерйоз, ведь знает, что все эти возражение всего лишь глупый сарказм.-Вы на самом деле хотите дать прочесть это, Накахаре-сану?!
-Ацуши! От тебя веет каким-то не понятным возмущением! Разве это не шедевр?-наиграно удивлённо спрашивает мужчина.
-О боже. Да он вас убьёт..-садится обратно на мягкую подушку и складывает руки себе на голову.
-не неси чепухи, ему что процентов понравится!-похлопав по плечу своего ученика, Осаму поднялся со своего стула и пошёл в сторону выхода. Обернувшись он напоследок улыбнулся и помахал рукой.-До встречи, Накаджима-кун!-чужая высокая фигура исчезает за дверью.
-Удачи вам!-кричит мальчик в надежде на то, что его слова и вправду принесут ему удачу.-До встречи в...
***
-больнице...-с иронией в перемешку с разочарованием и грустью, тихо произносит Ацуши. Его учитель сейчас лежит в их больнице с парой переломанных рёбер и руки, а травмы эти были получены по собственной же глупости. А ведь парень предупреждал..О чём он только думал?
-Ну ты представляешь?! Я написал такой шикарный фанфик про нас с ним, а он так поступил! Это возмутительно, Накаджима-кун!-Эмоционально рассказывая, он жестикулировал свободной рукой.-Чиби такая бака!-маленькие кивки это единственный ответ, который он получал. Но ему этого было достаточно. Иногда парниша думает, что в следующий раз, Накахара сломает его сенсею челюсть и Ацуши больше не придётся выслушивать этот бред. Но эти мысли он быстро отгоняет.