~Ты чувствуешь я рядом, твой хуй уже стоит...

247 25 4
                                    

...

Dana.PodOffisial

Д- Привет, а ты симпатичный❤️‍🔥. Познакомимся))?  

...

Сообщения от парня меня удивило, но этот смайлик и скобочки... хм))

Всё таки решив не мучить парня с ожиданиям я зашёл обратно в сообщения и ответил ему:

...

Привет солнышко,ну раз написал давай познакомиться😏 -Л

...

Моё сообщение было тут-же прочитано и парень с лёгкой ноткой флирта ответил мне на сообщение.

...

Д- Я Даня). А ты красавчик, как я понял Алексей?💋

Хах) можно просто Лёша)-Л

Д- Мне Алексей больше нравится)

Называй как хочешь, тебе можно всё кисс))-Л

...

Парень мне показался очень открытым в общении. Мы общались на разные темы, рассказывали о себе и узнавали, что-то новое о друг друге.

...

Д- А у такого красавчика девушка есть)?

Может быть у меня есть парень, а не девушка😏-Л

Д- Ой, тогда я опоздал🤭

Кисс, а может быть я имел ввиду тебя?😏-Л

...

Парень в открытую флиртовал и кокетничал. В свою очередь я не отставал, и решительно приставал к нему, на, что он открыто говорил, что ему это нравится.  

...

Солнышко, а если я подарю тебе 1000-чу жизней, что ты с ними сделаешь)?-Л

Проглотишь)?-Л

Или выплюнешь)?-Л 

...

Мы общались в течении трех часов и много друг о друге узнали. Оказалось у нас с одной стороны очень много общего, а с другой стороны мы обсолютно разные люди.

Но как меня, так и моего нового собеседника это не смущяло.

Мне нравилось всё в этом мальчике: характер, монера общение, его голос.

В какой-то момент мы стали общаться голосовыми. И о Боже у него такой ангельские голосок). Ах как он будет звучать в момент того когда я буду его еба...
Хм... не этом мысли пошли.

А его фигура... Мм)... округлые и упругие бёдра в которые так и хотелось потискаться лицом. Небольшая грудь которая 100% будет трястись когда я буду ебать этого малыша). Прямые, короткие волосы по ухо которые так и хотелось взять намотать на руку и грубо... хм... Ну это потом).

Так мы продолжили общение ещё на снесколько дней. Парень мне охотно рассказывал про путешествия и про его появление на подиуме. Присылал мне фото с паказ мод. И затронул такую тему как вечеринка после выступления. Когда после представленной коллекции организаторы устраивают вечеринку, где модели должны быть в своих нарядах.

...

Д- Лёшинька, а ты же придёшь на вечеринку)?

С этого мемто поподробнее) -Л 

Д- Ну в завтра будет вечеринка по случаю запуска новой коллекции купальников). Вот и я хотел спросить, увижу ли я тебя там)?

Купальников говоришь)). Конечно буду, а как мне туда попасть? Это же закрытое мероприятие-Л

Д- А ты туда пойдёшь как мой спутник, а может и не только как спутник).

Хм) ну тогда с приведиким удовольствием)

Д- Тогда я буду ждать тебя у в хода в смокинге💋

Д- Ах да, плавки не забудь))

...

Обсудив наши дольнейшии действия и нашу будущию встречу. Я отложил телефон и с радостью, на певая какую-то песню, пошёл в душ. Вечеринка будет завтра, нужно хорошо подготовится. Мало ли, что может случится).

А пока я шёл в душ и обдумывал каждое сообщение этого паренька, который просто вскружил мне голову)...

___________
Кира// Ну, что как вам? Как думаете Даня девствиник? Будет ли Лёша с Даней или с Тимохой? Кто такой Сава? Какой у Дани организм? Сколько варить макароны?  Это и многое другое мы узнаем совсем скоро)))
Пока 💋

Jerk off my sweet boy...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя