Джек:
И шла по длинному коридору и увидела что в коридоре есть один шкаф и там издавались звуки. Тебе стало интересно, поэтому ты пошла посмотреть что там. Когда ты открыла, тебя напугал джек от чего ты испугалась (у тя чуть инфаркт не случился)
Д- хзахвхаххахвхвхв классно я тебя напугал
Т/и- ага очень , ты пошла дальше
Д- ей подожди т/и , лан прости я не хотел.
Т/и- ладно прощаю: сказала ты после чего улыбнулась.
Д- я Джек) а тебя я уже знаю
Т/и- приятно познакомиться
После того как вы немного поболтали , ты пошла дальше открывать двери.
(Ему понравилось как ты испугалась, и он рад что ты теперь будешь его другом)Фигура:
Ты напряглась, т.к ты уже была на 50 двери.
Т/и- нууу не пухом не пера.
Когда открыла дверь и увидела фигуру
Т/и-*нифигасе у него рост*( он 3м роста)
Ф-Кто посмел потревожить меня!?: сказал он после чего начал идти к тебе но вдруг услышал как упала лампа и пошел туда.
Ты начала искать книги 📚.
Ты уже нашла все кроме одного.
Т/и(шепотом)- черт где та книга!?
Вдруг ты увидела тень и тебя резко схватили
Ф- попалась
Т/и- отпусти меня
Ты начала сопротивляться но все равно не могла выбраться.
Ф- ты т/и??
Т/и- д да , а что?
Ф- ааа ясно, мне сик про тебя рассказывал.
После этого он отпустил тебя.
Ф-модешь уходит, но НЕ ШУМИ.
Т/и- х х хорошо.
Ты наконец то нашла последнюю книгу и начала водить код. Наконец-то ты вышла оттуда, а фигура попрощалась с тобой как и ты с ним.
( он сначала не понял что это ты , но потом понять. Вы будете лучшими друзьями)
Сорян что меня не было , у меня впр были в школе. Постараюсь в это неделе сделать 5 часть)