20 глава

359 9 2
                                    

Перенесёмся в последний день перед отъездом Жени...Аня переживала, вдруг Женя не вернётся или ещё что-то случится.
-Ань, обещай что ты не будешь себя накручивать и плакать каждый вечер.-Держа Аню за руки, и смотря ей в глаза говорил Женя. В ответ Аня нечего не сказала, а лишь отвела взгляд в сторону.
-Аня.-Она резко повернулась к Женя и потёрла глаза.
-Ладно, ну хотя бы ешь нормально.-Женя прекрасно понимал что Ане будет плохо она себя будет накручивать, плакать и многое другое, но надежда умирает последней.
-А ты точно вернёшься?-Аня закрыла глаза как-будто ей светило солнце.
-Куда я денусь? Я без тебя жить не могу.-Женя поцеловал Аню в лоб.
Время расставаться.....
_________________________________________
Зарисовки из жизни Ани.
4:00 Аня ещё не ложилась, она не плакала просто всю ночь думала о всех проблемах и не только. Спустя 30 минут ей пришло уведомление. Это был Женя.
Ж: Я в Питере, надеюсь у тебя всё хорошо, люблю тебя)
Аня зашла в сеть хоть и понимала что лучше не надо было.
А: Я тоже.
Ж: Ты чего не спишь?
А: Не знаю чё-то проснулась.
*Ага, конечно проснулась. Щербакова как давно ты врать научилась?*-Подумала про себя Аня.
Ж: Ложись давай. Как проснёшься напиши ❤️
А: Хорошо 🫶🏻
Аня решила не ложиться. В её голову пришла идея пойти погулять. Да, в пол пятого утра. Она быстро собралась, накинула куртку и пошла вдоль дороги, ей не было страшно ведь улица была не такая уж и пустая. Многие уже торопились на учёбу или работу. Тут Аня вспомнила что у неё дофига долгов в учёбе которые надо сдать в понедельник. Тяжело всдохнув она решает зайти за кофем. Взяв кофе она немного прошлась, и пошла обратно.
_________________________________________
6:30 Аня зашла домой. В гостинной сидел Егор. Она его не хотела видеть от слова совсем. Нет, он не был каким-то противным или ещё что-то, просто из-за всех обстоятельств.
-Доброе утро, ты где была?-Повернувшись на Аню сказал Егор.
-Тебе какое дело?-Пройдя мимо сказала Аня.-Доброе.
-А ну никакого. Есть будешь?-Уже привычно заикаясь сказал Егор.
-Нет.-Послышалось от Ани и она отдалилась в даль по коридору.
_________________________________________
9:00
А: Доброе утро<3
Ж: Доброе, зайчик) Ты ела?
*Ага, конечно"-Подумала про себя Аня и ответила:
А: Да, только что.
Ж: Ладно, я погнал на тренировку.
А: Удачи)
Ж: 🫶🏻
Аня решила всё-таки заняться долгами. Решила она начать уже не с такой уж и ужасной химией, которую после встречи с Женей на ЧР она начала понимать.
_________________________________________
Аня закончила абсолютно со всеми долгами и взглянув на часы она немного афигела. Уже было 20:08. Она решила сходить на кухню чтобы хоть чем-то наполнить свой желудок. Дойдя до кухни она заварила себе кофе, а закусить она решила бананом. Ане вообще не хотелось есть, но дабы сильно не расстраивать Женю, она запихнула в себя этот банан. Хоть и понимала что это не шибко поможет.
<><><><><><><><><><><><><><><><><>
ᴛʙоя ᴋᴩᴀᴄнᴀя ᴨоʍᴀдᴀ
ʍы ᴦуᴧяᴇʍ ᴨод зᴀᴋᴀᴛоʍ
ᴛы ʙдыхᴀᴇɯь зᴀᴨᴀх ᴧᴇᴛᴀ
я ᴧᴇчу ᴋ ᴛᴇбᴇ ᴋоʍᴇᴛой
у ʍᴇня ʙ ᴨоᴩᴛɸᴇᴧᴇ
дʙᴇ буᴛыᴧᴋи нᴀɯᴇй ᴧюбʙи
нᴇ хочу идᴛи доʍой
хочу ᴦуᴧяᴛь до ᴧуны

ᴀ ʍожᴇᴛ ʙᴄё ϶ᴛо ᴋ чёᴩᴛу
ʍы зᴀбᴩоᴄиʍ учёбу
и уйдᴇʍ ᴨодᴀᴧьɯᴇ оᴛ ᴨᴩобᴧᴇʍ
ʍожᴇᴛ ʙᴄё ϶ᴛо ᴋ чёᴩᴛу
ʙᴄю ϶ᴛу ᴩᴀбоᴛу
я хочу быᴛь ᴄ ᴛобой
и нᴇ хочу быᴛь ни ᴄ ᴋᴇʍ
_________________________________________
У кого-то есть пожелания? Чтобы вы ещё хотели увидеть в этом фф?

Ей нужно, а мне нельзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя