Мы целовались минуты 3, пока Киса не начал лезть мне под топ.
-Стой..Кис, что мы с тобой делаем?
Он отстранился.
-Я сам чëт не ебу, просто..
Парень смотрел на меня своими шикарными нежными глазами.Не дав ему закончить, я вцепилась в его губы, он ответил так быстро как будто ждал этого.Но сейчас он уже никуда не лез.Меня даже это нн понравилось, тип ты чë реально боишься дотронуться до меня.Я сдвинула руки с его шеи и начала поглаживать, он додумался и начал слега поглаживать по талии, аккуратно поднимать руку под топ, сначала пальцами, он остановился, дождавшись моë нулевое отрицание, залез полной рукой, начад поглаживать поднимаясь вверх до груди, и начал лапать мне грудь.Одно моë не правильное движение и мы повалились на пол, он от поцелуя не прервались.
Тем временам у ребят.
-Ребят мне кажется или Маша с Кисой уже как минут 20 ушли.-смутилась Рита.
-Он там точно не убил еë?-запаниковала Анжела.
-Та хуй его знает.-Мел рванул и начал дëргать каждую ручку.
-Здесь закрыта, и не открывает.
-Ну всë они либо передознулись, либо..он убил еë.-Рита посмотрела испуганным взглядом на Анжелу, Анжела на Мела, Мел на Хенка.Хенк всë поняв стукнул плечом дверь и замок треснул.Мел дëрнул ручку и дверь открылась.
Вот просто представьте девушку гнобил парень, она из-за него резала вены, и тут через год она приезжает вся такая секси, видит его сходит с ума, на тусовке они нанюхались мефа и в данный момент сейчас их друзья смотрят на них,они которые лежали на полу и сосались, а ещë его рука была у неë под топом, норм так комедия?)
-Оу..-проговорил Мел и посмотрел на ребят.
Я открыла глаза на секунду и увидела сзади стоявших друзей.
-Ммм..-я начала бит Кису по спине, чтобы тот прекратил.
Он отпустил своими губами мои и я показывая глазами чтобы он развернулся.
Парень развернулся, и тут же достал руку из под моего топа.
Ребята начали угарать.
-Блять Анжел убил, он еë чуть тут не выебал, это страшнее, поверь.-сказал Мел, разворачиваясь, махнув всем идти за ним.
Все разошлись и мы наконец-то посмотрели друг на друга.
Его пухлые губы от нашего долгого поцелуя, его глаза, а скулы..и я до сих пор была под ним.Он встал с меня подавая мне руку.
-Это..ну да.-пыталась что-то сказать я.
Киса молчал.
-Я больше не пойду с тобой в туалет занюхиваться мефом.
-Кислов, давай без этого, ты сам меня полез целовать.
-А кто блять стонать начал, я блять?
-Ахуеть, вы там ещë и стонали.
-Мел, да нет.
-Та мы всë поняли.
-О боже..
Киса пошëл к столу с алкоголем, взяв коньк, с горла, выпил глотка так 3 точно.
Ещë немного все потанцевали и начали все расходиться по домам.
Остались Хенк, Киса, Мел, я и Рита.
Уже под конец были все бухие.
-О..го в бутылочку?)-предложила Анжела.
-Ну го.-сказал Киса.
-На что?-спросил Мел.
-На поцелуй конечно.-ответила Анжела.
Мы сели в круг и первая крутила Анжела.
Она выпала на Киса.
-Ну не ребят, меня ща Мел убьëт здесь.-сказал Киса.
-Ну реально.-добавила Анжела.
-Ну давайте хоть чмокнитесь.-сказала Рита.
-Ладно.
Анжела потянулась к Кисе и чмокнула его в губы.
-Вот и всë, кто следующий?-сказала Рита.
-Пусть Маша!-крикнула Анжела.
Все настояли чтобы крутила я.
И она выпала на Мела.
Я почему-то сразу глянула на реакцию Кисы, и увидила как он двинул скулами, следом на Анжелу.
-Ну целуйтесь, что уж тут.
Я потянулась к Мелу и чмокнула его в губы.
Я заметила помаду Анжелы на его губах.
-Уу..походу сегодня не одни мы с Кисловым мочим.Я пальцем показала на свои губы, смотря Мела.
Анжела засмущалась.
Дальше Рита прокрутила и выпало на Хенка, мы думали они чмокнуться но Хенк схватил еë губы своими.
-Оо ребят..сегодня день каких-то открытий, что дальше?).-сказал Киса.
-Можно будет поебаться.)-сказал Мел смотря на Анжелу.
Все расмеялись.
Киса взяв бутылку коньяка, опять сгорла выпил глоток.
Заметив я недовольно посмотрела на Кису, я спугалась за Кису,чтобы потом ему не было плохо.Заметив это, он сказал.
-За меня беспокоиться Раневская, ого.Ребята как то перешли на душевные темы сидев уже на кухне.
Я сидела на подоконнике, укутавшись в плед.Мел и Анжела сидели в обнимку облокотившись об шкафчики с посудой.
Рита вместе с Хенком за столом пили чай.
Анжела рассказывает какую-то свою историю из детства.
И на кухню является Киса.
Проходя с бутылкой вина в руках на кухню, все заметили его но никто не отвлёкся.
Вот что-то начал рассказывать Мел.А Киса подходя к подоконнику садится и опять с горла хлещит вино.
Я замечаю но ничего не говорю, потому что это будет бестолку, да и я сама бухая.
Он достал сигарету и закурил, сделав тягу я взяв с его рук сигарету тоже сделала тягу,Киса не сильно обратил на это внимание, как будто это сделал кто-то родной ему, что ему похуй.
Анжела открыла новую бутылку вина и сделала глоток, я потянула руку, и она передала мне, я сделала глоток и чë то увлеклась.
-Харе.-Киса наклонил бутылку назад, и забрав отдал Мелу.
-Ээ..Кислов..ты эт приахуел?
-Та рот закрой.
Он вроде сказал грубо, но а тот же момент так это было мило и заботливо.
Меня чëт начало клонить в сон и я чуть не рухнулась с подоконника, но Киса схватив меня за волосы положид на своë плечо.
-Эу..больно..
-Рот закрой.
Накрывая меня пледом и своей рукой обнимая меня за талию приблизил ближе к себе.
-Спи.
Прошептал он мне на ухо, закурив ещë одну сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сигарет с мятой.
ФанфикДевушка Мария приехала заново в свой родной городок, при этом кардинально изменившись.И тут начинается еë новая история.Приятного чтения.)