4

98 10 0
                                    

Каждый день в одно и тоже время к Чуе в деревню приходили двое мальчиков, это были Ацуши и Акутогава они прятали свои уши и хвосты, выглядели они как обычные дети. Да и они совершенно обычные дети только с "изъянами" виде хвостиков которых могло быть несколько и к ним пара ушей как не у людей.
Но щас не об этом.
Когда Чуя вернулся в деревню то почти все люди чутка прифигели ведь там уже все знали что их машина взорвалась и никто не вернулся и их всю семью Накахар считали умершей. А тут целый и невредимый вернулся мальчик с огненными волосами и глава деревни как всегда вынес вердикт: "— чудовище, ведьм, отродье сатаны.." и тому подобное. Так как Чуя ёще был маленьким и несовершенно летним и жить он сам не мог, то глава решил обратиться к тете Чуи ее звали Кое Одзаки, но она отказалась брать мальчика к себе и нести за него ответственность. Так же глава обращался и а дяде Поль Верну, но и он отказался говоря что у него есть уже дети за которых он в ответе и еще одна обуза ему не нужна. Поэтому главе прешлось искать для мальчика детдом или что нибудь другое лишь бы его куда-то деть и подальше от деревни, ведь все его считали ребёнком сатаны из-за волос и он приносит неудачу в их прекрасную деревню.
Мальчика отправили пока жить в его старый дом.
На протяжение месяца Чуя играл с Ацуши и Акутогавай и иногда приходил Дазай, и приносил свежие персики.  Но в тоже время и глава деревни искал для него новое место жительства.
И вот конец месяца.
Вечер, сегодня голубоглазый вышел гулять позднее обычного.
Накахара сидел подавленный на качелях и смотрел в одну точку. К нему весело подбегает тигр и со спины обнимает.
— Чуя! Чу~, — Ацуши терся об спину рыжеволосого, а потом заметил что тот какой-то грустный,— Чу что случилось, тебя кто-то обидел?
К ним уже подошел Рюноске и ничего не говоря рассматривал Чую.
— Вы можете больше не приходить.. — все что смог выдавить из себя рыжеволосый.
— что?! Но почему? — у Ацуши был шок
— завтра я уезжаю в приют, он находится далеко, а насколько далеко я не знаю.. я вас больше не смогу увидеть и Дазая-куна.. — рыжий не выдержал и заплакал, ладошками пытаясь остановить слёзы.
Тигр стянул Чую с качелей и обнял, прижимая к себе, Акутогава подошел к ним и начал гладить Накахару по голове.
— я уверен что мы еще увидимся, так что не будь размазней как глупый тигр! — сказал лис, но все равно продолжил гладить мальчика по голове.

Чуя, теперь ты в безопасности.Место, где живут истории. Откройте их для себя