Глава 1. Всё ради цели

287 18 1
                                    

В небольшом городке окружённым лесом жил умелый скульптор и кукольный мастер Акутагава, многие слышали о его мастерстве, и могли наглядно в этом убедится парень часто делал заготовки для местного кукольного театра, директор и нарадоватся не мог... Были и те кто не верил что всё даётся молодому человеку так просто, у некоторых зависников даже сплетни ходили о том что он настоящий колдун... но если бы это было так...

Несмотря на черезмерный талант и успех парень понимал что не всемогущ и всё же тяга к созданию чего то идеального заполонила его мысли, днями напролёт мастер всё пытался создать нечто подобное.
Давалось это нелегко, сколько материала было потраченно, сколько безсонных ночей и всё безрезультатно, силы, терпение, нервы всё угасало его руки заставляла работать лишь призрачная надежда и неймоверное желание...

Ночь. Городок окутан тьмой которую разбавляет только тусклый свет немногочисленных фонарей. И лишь из окна скульптора виднеется яркий свет керосиновой лампы...
В мастерской кипит работа, из приоткрытого окна доносится лёгкий, освежающий, ночьной ветерок розбавляя едкий запах керасина, глины и краски которым уже будто насквозь пропитались стены
Скульптор сидит за рабочим столом, устало вылепливая черты лица своей куколке. Заготовка была сделана уже давно но вот лицо... никогда не выходило, всё что каждый раз получал мастер это разочарование... в собственных  силах и возможностях.
Голова переполненна одним:
"- Сегодня получится" - всё повторял он...зделав небольшой глоток уже холодного чая что стоял рядом парень откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза пару минут посидел так...
В какой то момент его глаза резко розпахнулись, а в голове мелькнул образ, кажется тот самый идеальных образ для его творения....
Покопавшись в материалах он снова схватился за свои инструменты, и лишь спустя часы кропотливой работы отложил их ..

Городские часы громко пробили второй час ночи... Рюноске взглянул на проделанную работу. Из приоткрытого окна вновь дунул  ветерок. В лунном свете скульртор пристально вглядывался в своё последнее творенье. Парень положил руку на холодную безжизненную щёку собственной куклы, проводя по ней худощавыми пальцами будто поглаживая:
- Я обязательно зделаю тебя живым.... - на лице Акутагавы проскочила мимолётная улыбка облегчения, такая нежная и добрая хотя в его глазах и читалась усталость спокойный голос продолжал:
- Такая идеальная оболочка заслуживает чего то большего чем быть игрушкой в руке кукловода - отставив свою хрупкую куколку в сторону он без сил рухнул на кровать:
-Определённо...
Всю ночь творца мучали кошмары под пылким взором двухцветных глаз его "сокровища"....

Полюбив свою же куклу Место, где живут истории. Откройте их для себя