Глава 5

7 3 0
                                    

Саундтрек к главе
The Mowgli's - Arms & Legs

После школы мы попрощались с мальчиками и отправились в библиотеку, которой я уже успела заинтересовать Эйвери. Мы стояли на остановке, надеясь, что автобус всë-таки приедет. Солнце припекало наши головы, а ветер дарил приятную прохладу.

- А он точно приедет? - спросила новенькая, покосившись на дорогу.

- Я надеюсь на это. - улыбнулась я.

Девушка усмехнулась моим словам. Я мысленно обрадовалась, что ее веселит данная ситуация.

Один из фактов обо мне: когда я беру на себя ответственность за поездку куда-либо, мой мозг автоматически начинает бояться реакции идущего со мной человека на возникающие по пути трудности вроде не приезжающего долгое время автобуса. Я не знала реакцию новой подруги на такую ситуацию, но от сердца отлегло, когда она усмехнулась. В мозг моментально поступил сигнал о хорошем расположении духа девушки. К счастью, внешняя уверенность скрывала эту особенность от окружающих людей, поэтому всем казалось, что я никогда не переживаю по пустякам, но переживала и очень.

Мы простояли около десяти минут, пока не увидели долгожданный транспорт.

Запрыгнув внутрь, заняли свободные места. Я уступила Эйвери место у окна, чтобы она вдоволь смогла налюбоваться Лэйкбëрном.

Да, город, конечно, не очень, но для нового жителя, наверное, все равно представляет хотя бы малейший интерес.

Мы проехали мимо огромного количества кирпичных домов, которые всегда казались мне странноватыми, но новенькая была другого мнения на этот счет.

- Мне нравятся дома из красного кирпича. - произнесла она, засматриваясь в окно.

- Тогда ты переехала куда надо. - ответила я.

- А тебе нравится в Лэйкбëрне?

Я задумалась. Нравилось ли мне в Лэйкбëрне по-настоящему? Я любила лучших друзей, но никогда не думала о самом городе. Я относилась к нему нейтрально, так как жила здесь. Много раз слышала от Джейсона, что он ненавидит наш маленький городишко за ряд различных причин. Возможно, он слишком придирался.

В итоге мне удалось придумать идеальный ответ:

- Этот город подарил мне много того, о чем в Калифорнии я и мечтать не могла.

Наведи прицел на ведьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя