Божий рассказ. Мысли, 3-е лицо
Принятие идеи
"Морс, здравствуй. Я подумал над твоим предложением и думаю - это неплохая идея. Создать существо которое будет помогать нам. Благодаря этому невинные люди будут меньше страдать. Прошу приди ко мне как прочтёшь это"
- Ох..... Высший, как же я рада, что ты меня послушал! - слышится возглас прекрасной женщины, она так красива. Но кто же догадается, что она та кто любит самых ужасных людей. Именно Морс заставляет их страдать, ведь Морс - это смерть. Красота обманчива, верно?
Воплощение
-Ну что? Идею ты помнишь?
-Да. Существо, что бескорыстно добро ко всем, но те кто не хочет принять добра и раскаяться, оно сможет проявить свою жестокость. Верно?
-Верно, но потом я внесу свою лепту - на лице Морс появляется ухмылка.
- Я и не сомневаюсь в тебе, но я надеюсь, - он особенно выделил это слово - что это не станет критичным.
- Да да! Безусловно, существу всего лишь добавиться мой характер и всё! Совсем ничего критичного - она очень хитро улыбается.
- Ох.... Ладно. Вообщем, пусть это будет девушка. Недавно у одной пары ангелов родился ребёнок, это девочка. Сразу отвечаю на твой вопрос "Почему".
- Хорошо. Думаю стоит идти к алтарю и соединить всё, что надо и внесём ещё коррективы.
Высший на это лишь молча кивает и направляется за Морс. Задача существа, как они решили, проста: помогай людям, грешников ставь на путь истиный, не желающих и совершивших тяжкие грехи убивать. Характер довольно скверен, злобна, ленива, раздражительна, молчалива и немного кокетлева, но может и даже хочет совершать хорошие поступки. Но неизвестно всё ли с ней будет в порядке,дке из-за дилемы. А! Причина создания её, дабы меньше людей совершали плохие поступки, быстрое попадание ужасных людей в ад, соответствующей религии. Ну.... на самом деле всё сложно и разберёмся позже. Как же росла девушка. Ну тут ничего интересного: тренеровки, объяснения, что сила опасна, грешники ужасны, ты должна совершать добро и заставлять людей это делать. Весь этот скучный круговорот продолжался 16 лет и Высший с Морс решили, что впринципе девочка готова.
Явление народу
- Я не хочу. - с полным негодование в голосе говорит девушка.
- Не волнуйся, Мари. Никто не тронет тебя. Ты сильнее всех. Ты сможешь. Прошу иди покажись и помоги этим людям.
- Давай покажи им силу. Покажи им шоу! А ты высший слепой- такимже тоном говорит Морс.
- Хорошо - голос и внешность Мари изменяеться. И она, делает глубокий вдох и решительно делает свой первый шаг босой нагой. Мари пускаеться по лестнице из чистого мрамора под крики толпы.
- Приветствую вас, братья и сёстры!- волосы развиваются на ветру, а огромные белые крылья, что больше напоминают чистый пух с редкими чернвми перьями, создают огромную тень. Она идёт в лёгком, полупрозрачном белом платье.
Слышны разные возгласы, аплодисменты, крики восхищения, молитвы и пение в честь Святой Мари.
- Я посланник Высшего и Хранительницы мира мёртвых. Я буду вашим проводником к ним. Приходите ко мне на исповедь я вам помогу. Так же моя внешность и голос таковыми останутся не долго. Это всё. Amare et amari!- добавляет она уже обычным голосом. Мари спускаеться и идёт сквозь толпу к своему храму, сквозь возгласы "Gloria Sancte Marie". Ей это противно, люди их слишком много, все хотят до неё докоснуться. "Какое неуважение!"
От церкви где её встречали до храма идти около километра, через лес и реку. Мари идёт и оглядываясь видит как многие люди восхищённо переговариваются, кто-то убегает дабы рассказать о том, что увидел.
Она идёт в тишине, лишь хруст сухих веток, шелест листвы и кваканье? Да она слышит жалобное кваканье, Мари идёт на звук и видит у болота маленького, круглого и коричневого лягушонка. У него ранена лапка. Сейчас у Мари нет ничего, что могло бы помочь этому маленькому существу и она решает помочь ему не умереть в муках. Она медленно подходит к лягушонку и берёт его в свою ладонь. Мари разглядывает это существо несколько секунд после чего от лягушонка раздаётся последний звук. Мари сжала ладонь и из щелей в кулаке начинают сочиттся разные жидкости. Девушка выбрасывает лягущачью массу на землю и пдолжает идти дальше, в последствии порыв руку в реке.
Храм
Храм, что извояли люди для неё в подарок казался очень милым. Белокаменный с основным залом, погребом и парой пустых комнат. Он примыкает к хижине из тёмного дуба, там же Мари и будет жить.
Монолог с собой
- Странные эти люди, чему они так радовались? - спрашивает Мари не зная у кого. У себя, Высшего или....
-Радуются своей погибели
Мари начинает улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, Мари
RandomМари - посланник Высшего и Хранительницы мира мёртвых. Она должна помогает людям отпустить и исправить свои грехи, да и в другом тоже, но если кто-то не принимает добра божьего, то наступает кара. Но нравиться ли эта работа самой Мари? А что случить...