Кто сказал, что она ангел?

4 2 2
                                    

"Ангел и Тварь, выбирай: Ад или Рай?"
Анлег и Тварь - 2rbina 2rista

   Час дня. Многие люди уже давно проснулись и работают, а Мари..... а Мари спит. Ей было плевать на всех, ну по крайней мере сейчас. Но всё же яркий свет и настойчивый стук в дверь заставляет её проснуться и встать с кровати.
-  Ну кому что надо? - недовольным голосом спрашивает Мари и сонно плетётся к главной двери своей избы.
- Мария!
- Мари. Меня зовут Мари -
Мужчину, скорее всего святого отца, пронзает страх и непонимание, но спорить с девушкой он не стал.
- Хорошо, простите, Мари. Нам нужна ваша помощь. Одна из монашек в монастыре одержима инкубом. Пожалуйста помогите, - просит мужчина. Девушка уже было хотела отказаться и послать этого человека, она только вчера появилась сдесь, а её уже просят о помощи! Но она слышит голос, который заставляет её передумать.
- Мари, нужно
- Ла-а-а-а-а-адно. Сейчас приду.
Дверь резко захлопывается и Мари идёт взять некоторые вещи. Её опять пронзает недовольство и при этом небольшое желание помочь. Дом ещё пуст, в нем совсем нет вещей, лишь скучная мебель, тёмные цвета из дерева. Ма¹ думала над тем чтобы разнообразить интерьер своего жилища, но этим она займётся потом. Мари берёт пару сильнодействующих свечей, зажигалку, нож на всякий случай и переодеваться в длинную белую рубашку и остаётся с босыми ногами. Всё же в этом доме есть хоть какие-то вещи. Всё это складывается в белую сумку и перекидывается через плечо. Ма идёт обратно к человеку за дверью и спрашивает всё, что ей нужно.
- Так... Как тебя зовут? С чего вы все взяли, что в неё вселился инкуб и что она делает? - на мужчину сваливается словесный поток от Мари. А сама она старается сделать вид того что она не очень-то сильна и ей очень нужно знать с чем она имеет дело. Она же не может просто взять и кокнуть это что-то.
- Звать меня Александр. Она, сестра Вера, сказала это нам сама. В основном она сидит в своей комнате и иногда завёт к себе молодых девушек, либо посетительниц или кого-то из монастыря. - видно, что пастора это смущает.
- Так, Саша значит, ладно идём, покажешь эту херь....
- Я вообще-то Алек- мужчина хотел чтобы к нему проявили немного уважения, но его прерывают.
- Мне плевать - кратко отвечает Мари
Александр немного в шоке с того, что ангел, ну или просто посланник Высшего так выражается и имеет такой скверный характер. Но покорно начинает вести Мари к монастырю.
-Ну вот, Мари, это будет не сложно для тебя. Я уверен ты сможешь спокойно выполнять свой долг.....
Голос Высшего слышен спустя пять минут после начала пути. Он вызывает довольно... странную реакцию у Мари.
- Заткнись! Молю просто заткнись! - она же и вправду начинает молиться, но не высшему, не Иисусу, не Одину, а её второй создательнице. Это и правда заставляет заткнуться Высшего.
- Я не маленькая девочка, я знаю что мне делать
Мари успакаивается, а Александр находится в шоковом состоянии. Он видел как Мари с гримасой боли и криком падала на колени начиная шептать что-то на латыни. Он видел обсалютное безумие в её глазах. Мужчина молчит, боясь что либо сказать Ма, дабы не получить от неё.
А затем уже слышно для мужчины, говорит голос Морс
- Тише моя девочка

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Радуйся, МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя