Естественно когда ты перешла в новый класс ты была первоготкой и попала в класс с Хинатой и Кагиямой , Цукишимой и Ямагучи.(просто мне не ного день писать про разные классы)
Когда ты зашла в класс все на тебя посмотрели не то что бы странно , а с восхищением.
?:привет ч ты новенькая давай дружить
Все дружно спрашивали. Но ты не хотела знакомств и всё так же в душе осталось мышкой. После на обеде ты пошла на крышу , почти все места были заняты и оставалось только одно возле рыжи волосово и тёмно синего цвета. Ну тебе не оставалось выбора поэтому ты села рядом с ними. Они что то бурно обсуждали и параллельно если. Вы сидели как не в чем не бывало и тут рыжий паренёк подавился , какое счастье что у тебя была вода под рукой и ты дала выпить немного.
-спасибо за воду, кстати меня зову Хината Сё, а тебя?
-а меня т/и т/ф
-меня Кагияма Тобио
-приятно познакомится.
Когда закончился ваши уроки , а в том числе и обед ты уже собиралась пойти домой как тут на тебя сзади прыгает этот позитивный мандарин.
-Хината нельзя так прыгать да девушек!-немного прикрикнут Тобио
-ахах я знаю но она же моя подруга
*Подруга!?!?что?*
-приветик
-ну в какой кружок пойдешь?-спросил Кагияма
-ну я даже не знаю.
-пошли в волейбольный!-радостно ответил Сё.
Ты как раз думала над этим вопросом и решила что , да ты пойдешь в волейбольный клуб. Вот только ты будешь в женской команде а не в мужской. Но за тебя решил твой позитивный друг ты будешь ещё одним членом входящий в состав менеджеров , а именно 3 девушкой в команде.
Как мы все знаем менеджер который сейчас есть это Шимидзу и ты её знала так как вы познакомились когда ты искала свой кабинет. И новый менеджер это Хитока точно так же твоя одноклассница. В итоге ты пошла в спорт зал и уже собралась вся команда кроме этих двух аболтусов. Ты поздоровалась с Кёко познакомилась с Укаем (тренер)и Теттетсу(куратором) ну и познакомилась с Хитокай с Цукишимой (при встрече он тебе сразу не понравился, но ты не обратила внимания) , Ямагучи , Суговарой, Савамурой , Асахи, Танакой, Нишиноей, Чихарой, Хисашей и Казухитой. Т ысрпзу со всеми поладила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и волейбольные каманды
Фанфикздесь будут описываться не только команда Карасуно но и некоторые личности из других команд. удачного прочтения 💞