Первый день школы после трех месяцев каникул. Что может быть хуже? Ах да, недосып.
Т/и открыла свои глаза и жалобно промычала. Рука потянулась к старому Самсунгу, издававшему ту самую противную мелодию будильника, которую девушка не слышала уже давно. Свайпнув по разбитому экрану, музыка прекратилась, а в комнате повисла тишина.
Т/ф поднялась на логтях и
Сделав глубокий вдох, запрокинула голову. Шум в ушах и давящая боль. О чем она думала, ставив в 2 ночи, будильник на 6 утра?Наконец вернувшись в ресурсное состояние, девушка оглядела комнату: слева были белая дверь с узорчатым стеклом и небольшой, совдеповский компьютерный стол из "тёмного дерева" и такой же стул, на спинке которого висели белая рубашка и черная юбка.
Прямо от т/и стоял огромный стенный шкаф из того же "темного дерева". По краям располагали 2 узких шкафа, а посередине огромный серый телевизор коробка. Снизу и сверху были застеклённые полки. Сверху находился сервиз, а снизу, старые диски и кассеты с фильмами.
Справа от молочного раскладного кресла (на котором спала т/и) находился большой раскладной диван до самой стены с выходом на гнилой деревянный балкон, напичканный ненужными вещами.
Вишенкой на торте оказались огромный зелёный бабкин ковер с узорами (который обычно на стену вешают) и бледно белые обои с розами и серебристыми узорами, которые едва держит старый клей.
Обычная съёмная квартира в маленьких городах, в которой явно не делали ремонт ещё с нулевых.
С тяжёлым вздохом, девушка наконец встала и наватных ногах поплелась в ванную.
Лишь выйдя из комнаты, скрипя дверью и сделав несколько шагов, из другого конца квартиры послышался хриплый женский зов:
— Т/и! Принеси мне стакан воды! – громко промямлила мать. После чего послышались недовольные мычания просыпающегося отчима.
Закатив глаза, девушка сменила свой маршрут и пошла на кухню.
Найдя единственный чистый стакан, в котором ранее продавалась водка (что неудивительно), т/ф моментально наполнила его прохладной водой и направилась к матери.
— спасибо, дорогая - женщина трясущимися руками вцепилась в протянутый стакан и за минуту осушила его полностью - что бы я без тебя делала..
— Да заткнись ты уже, заебала меня... - еле разборчиво пробубнил отчим.
Девушка в ту же секунду удалилась из комнаты, не желая смотреть на этот цирк.
Т/и довольно таки быстро собралась и захватив с собой 3 тюльпана стоявших в банке на подоконнике, мигом выбежала с квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против течения { Пэйтон и т/и }
FanfictionНачав переписку с незнакомцем, вы задавались вопросом: "кто скрывается по ту сторону экрана?" когда вам известно лишь то, что этот человек находится с вами в одной школе? Пэйтон - *** Т/и - беззаботная девочка из 10-Б имеющая проблемы с родителя...