(от первого лица)
Пылающий шар лучами согревал землю. Погода была жаркая. В такое пекло долго на улице не пробудешь, но грёбаный "день знаний". Даже звучит тошно..
Пройдя несколько улиц, я услышала этот дотошный гул. Солнце светило прямо в глаза, дополняя собой головную боль.
Дойти до школы - то ещё испытание. Я встретила милого песика спасающегося от жары в теньке. Сев на корточки, моя рука невольно делала одинаковые движения. Он оказался слишком ласковым.
Через недолгое время, животное подскочило. Веляя хвостом, большая собака встала ко мне впритык. Я не смогла удержать равновесие и упала на спину, а собака стала утыкаться и обнюхивать меня, прикосаясь к белоснежной рубашке мокрым, сопливым носиком.
***
Как же много детей, и столько же недовольных рож.На асфальте мелом были выскрибаны числа и буква, что означало место построения определенного класса. Правая сторона была полупустой. А вот левая...
"11-Б, ко мне все подошли! 11-Б!" - кричала наша классуха махая рукой.
Её голос мне напоминал Сквидварда, только женского пола. У нее он такой же, как после насморка, только что-то около писклявого.
Переборов в себе желание уйти и подходящую к горлу тошноту из-за жары, я подошла к этой неугомонной чихуахуа со сломанным носом.
-Т/ф. Ну где ты ходишь а? Во сколько я написала быть!? Нет, я понимаю, что вам не нравлюсь, но это приказ директора школы! - очкастый снеговик сделала акцент на словах "директор школы", будто он выше президента.
Женщина продолжала бубнить себе под нос, в то время как я, высматривала одноклассников.
Нас было человек 12. А моя подруга так и пришла. Неудивительно. Напишет, что приболела и будет дальше по своим магазинам ходить. Ну или же спать... Да и хер с ней.
Нам сообщили, что у нас будет 3 новеньких. И судя по всему они уже здесь.
***
Голос ведущей. Фанфары. Пламенная речь толстяка в пиджаке и галстуке (директора) и вот мы уже сидим за сарыми партами и теми самыми стульями, которые так и норовят порвать твои колготки.Женщина-снеговик говорит том как же мы изменились и что этот год будет самым сложным. Классическая херня. А к моему горлу уже поступает ком. Духота охватила меня полностью, не позволяющая здраво соображать.
Не выдержав, я выбежала из класса и помчалась на улицу, где уже начали убирать праздничные шарики. Я побежала за пределы школы, дабы успокоиться и попарить.
Выйдя за пределы, я достала подаренный подругой под (который эта же подруга благополучно отжала у малолеток).
Первая тяжка и...
- Чарик? Тебе перед покупкой стоило проконсультироваться у более знающих людей. - раздался мужской голос за правым плечом.
Какой-то молодой парень смотрел на меня с какой-то насмешкой, прищурив глаза из-за солнца.
Вероятнее всего это парень из параллели. В любом случае, я не всегда рада новым знакомствам, но в нем что-то привлекло..- не мой, просто попарить захотелось - спокойно отаетила я, убрав под в рюкзак.
- парить плохо - парень покачал указательным пальцем, сжимая в той же руке пасита 2
- А я так-то за зож, просто перенервничала - "пиздишь как дышишь" в ту же секунду прозвучало в моей голове - Слушай, а ты тут новенький? Никогда тебя раньше не видела.
- Да - парень замялся, я заметила это по его растерянности, было понятно, что ему нужно бежать. О чем кстати и сказал.
И снова я наедине с собой. Сделав последнюю тяжку, я направилась куда глаза глядят, лишь бы не домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против течения { Пэйтон и т/и }
FanfictionНачав переписку с незнакомцем, вы задавались вопросом: "кто скрывается по ту сторону экрана?" когда вам известно лишь то, что этот человек находится с вами в одной школе? Пэйтон - *** Т/и - беззаботная девочка из 10-Б имеющая проблемы с родителя...