первая и последняя.

14 4 1
                                    


начинается всё с того, что сергей поступает в мгу, как оказалось, её лучшая подруга амина с интернета тоже здесь учится. и тут, он встречает его. ивана. его взгляд был таким радостным и добрым, ласковым.

***

5 октября. амина подсказала сергею что он из хорошей семьи, так как знает его уже года 3, потому что училась с ним в одной школе. сергею было наплевать на эту информацию, он любил его, а не деньги.

***

9 ноября. сергей и ваня благополучно дружат, иногда ночуют у друг друга. до тех пор, пока одной ночью сергей ночуя у вани сказал: ты мне нравишься.

***

12 декабря. сергей и ваня пара, никогда не разлучаются, любят друг друга короче.

***

18 января. сергей чувствует какой-то холод со стороны вани, пишет ване с вопросом: "почему ты так холоден ко мне?" игнор + блок.

***

1 февраля. вечеринка у амины, сергей и амина играют в приставку, как вдруг к ним подходит ваня и говорит:

- отец нам запрещает встречаться.

сергей отвечает ване:

- мне похуй как пиздец, я всех в анус трахал. я люблю только тебя.

***

1 марта. ване стало похуй на приказы отца, и ваня очередной раз ночует у сергея, с отмазкой что он ночует у подруги.

***

1 май. 15:50. опять какой-то холод со стороны вани. на носу очередная вечеринка амины, ваня туда тоже придёт.

***

1 май. 18:30. вечеринка амины, амина и сергей сидят на диване, пьют коктейль, сергей видит ваню с какой-то бабой за столом. амина говорит сергею:

- эта баба, её зовут аня, она к нему клеется, забей.

сергей не мог поверить, что ваня променял сергея на какую-то шлюху.
сергей и ваня не общались до конца месяца.

***

31 май. сергей сидит на камушке, около рельсов, ждёт поезда. в этом месте он проводил своё свободное время. писал стихи здесь, сидел потому что скучно было. вот поезд подъезжает, сергей быстро встаёт, бежит, ложит голову на рельсы. одна секунда и всё. пока.

***

1 июня. ваня пишет амине с вопросом: - ты не видела сергея? мы так давно с ним не общались. амина отвечает ему: - нет, не видела. а тебе какое дело? побольше с аней потусуйся.

ваня никогда не смотрел телик. но ему стало скучно смотреть тикток каждый день. включил телик, как вдруг новость:

Сегодня Сергей Пешков покончил жизнь суицидом, Сергей был найден около рельсов, с перерезанной колёсами головой. Причина суицида на данный момент - неизвестна. Прокуратура изучает соцсети Сергея чтобы установить какую-либо причину.

ваня был в недоумении, и думал что всё это шутка. как вдруг ване приходит уведомление на телефоне с телеги от сергея.

серёга <3 16:50

"привет, ваня. если это сообщение тебе пришло, возможно меня уже нет в живых. спасибо за все эти 7 месяцев, я рад что провёл их с тобой, и что вообще встречался с тобой. ты прекрасен, я любил тебя, люблю. буду любить даже на небесах. я был слишком притягучим и достающим. наверное, поэтому ты променял на аню. я же не подошёл тебе, да? ладно, счастливого вам лета с Аней, а я пошёл заканчивать свою жизнь. сообщение лежит на отложке.

любимый серёженька, так ты меня называл, да? анечке потом расскажи об этом :)"

ваня понимает какой он пиздец натворил, аня всего лишь была двоюродной сестрой вани...

🎉 Вы закончили чтение счастливого лета. 🎉
счастливого лета.Место, где живут истории. Откройте их для себя