(Идея не моя, а моей знакомой!!!!)
Жила-была одна девочка, её звали мирабелла, она очень была красивой, что даже старики ходили с предложениями. Но она отказывалась, она очень хотела путешествовать, а не сидеть на одном месте, тогда она решила, что скажет отцу о ее мечте. Она пошла и сказала отцу: "папа, можно мне, пожалуйста, путешествовать?"
Ну что, отец сказал: нет, доченька, я не могу с тобой что-то случилось, если очень много диких зверей, именно волки, медведи и другие хищные животные. Тогда Мирабелла решила сбежать и попросила помощи об этом своего друга, он был магом, и всегда был рад помочь. Он помог Мирабелле, сбежать и путешествовать по миру. Вскоре они вместе увидели мальчика, его звали Лион. (Мага звали Сиэль)
(Внешность Мирабеллы)(Внешность Сиэля)
(Внешность Лиона)
И он искал чудо-озеро, которая вытащила бы его отца. Его отец был смертельно болен, не смотря ни на что он хотел найти это озеро. И вдруг из кустов слышит чей-то голос.
— Привет, а как тебя зовут?— Кто ты такая и откуда здесь? - удивлённо спросил Лион.
— Я Мирабелла, дочь императора
— Если ты правда дочь, император, то что ты здесь забыла? –грубо спросил он
Мирабелла, все рассказывала и снова спросила его имя.
— меня зовут Лион, а тебя? Хотя я уже знаю Мирабелла?
— Да.
— Мирабелла, красивое имя.
—Спасибо, у тебя тоже. А что ты здесь делаешь?
— Я ищу воду которая поможет моему отцу, он смертельно болен
— Я помогу тебе, согласен?
— уверена что сможешь?
— да
— Хорошо, я верю тебе
Отец Лиона он был смертельно болен и Лион он искал воду которая может ему.
Когда они общались к ним подошла девушка Изабелла, она была похожа на Мирабеллу как будто зеркало показывает тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения Мирабеллы
Fantasyжила-была одна девочка, её звали Мирабелла, она очень была красиво, и хотела она путешествовать. на отец не отпускал, и тогда она решила сбежать,из дворца.