🌅⟨Реакция 1⟩🌅
‼️Статус Т/и : Единорог.
Пред история:
Ты купила себе дом в Понивиле. Ведь в твоём городке мало шансов что-то делать, чтобы это заметили,по крайней мере. Поэтому ты переехала в Понивиль и желаешь побыть там подольше.‼️
(*❛‿❛)→
Флаттершай.💛
Ты обустроилась в своем уютном доме и решила посмотреть местнось. Зайдя в вечно зелёный лес,ты увидела как жёлтый пегас гладит медведя.
— И ты не боишься его?!- Спросила Т/и и незнакомка вздрогнула. Она явно думала,что находится одна. Ты подошла ближе, разглядывая медведя.- Ваше имя?- в ответ ты услышала тихое " Ф-флатершай".
— Я тебе тут раньше не видела... Ты откуда-то приехала?- поинтересовалась Флаттершай и повернула к тебе.
— Да... Приехала с *любой город в Эквестрии*. Надеюсь, остаться здесь подольше.)
Итог: Она самая первая кто увидел тебя.
Надеется,что ты будешь доброй и хочет узнать о тебе по больше.💛
(*❛‿❛)→
Радуга.🌈
Выйдя на следующий день на понивильский рынок, чтобы купить еды( потому что дома в холодильнике уже мышь повесилась),ты уже шла с огромными пакетами овощей и просматривала список купленных продуктов. Как вдруг кто-то из толпы крикнул: —" ОСТОРОЖНО!". Резко повернувшись, в направлении куда показывала пони-продавец,то сразу бросив кульки на землю,магией взяла разпрямив одеяло и удачно словила "пострадавшего".
Пегас открыв глаза очень удивилась,что почувствовала не твердую поверхность,а мягкую ткань,которая раньше представляла из себя как укрытие от солнца.
— Что за? Как ты это?- Поднялась "пострадавшая, держась за крыло.
— Это самый необычный поход на рынок. А теперь к тебе вопрос,с тобой все в порядке..э..?- Ты убрав из под нее ткань и повесила обратно на деревянную конструкцию.
— Радуга Дэш..— Ты кивнула,договорив предложение, и заметила как она пытается размять крыло.
Итог: Ты занесла свои покупки и пошла с ней в мед пункт, помогая ей передвигать копытами. Когда ей перевязывали крыло вы немного разговорились. Теперь хочет познакомить тебя со всеми.
(*❛‿❛)→
Пинки Пай.🎈
— Ох, спасибо,Т/и.— ты уже частый покупатель в "Сахарном Дворце".
— И вам спасибо,хорошего дня! - Ты уже хотела выходить как вдруг встречаешь розовую кучерявую пони.
— Ухты,так вот о ком мне говорила Дэш!- Сказала пони и улыбнулась во все зубы. На это ты лишь подняла бровь и чуть не уронила коробочку любимых печенек. - Как тебя зовут? Меня Пинки Пай,можешь звать меня Пинки,а как тебя зовут,ах точно-точно,мне Дэши говорила! Т/и? Да-да, Т/и. Так вот,Т/ишка,вот тебе как подарок,с новосельем!!! — Она говорила так быстро,что ты не успевала воспринимать информацию. Вдруг ты почувствовала ещё одну коробку которую взяла магией. Это ещё одна коробка печенек с шоколадной крошкой.
— Ох.. Спасибо большое..Пинки Пай-..
— Просто Пинки!)
— Да-да,Пинки. Спасибо большое за ещё одну коробку! Надеюсь встретить тебя ещё)– Ты улыбнулась ей и помахала копытцем,на что услышала весёлый писк и подскоки до самого потолка.
Итог: Она очень хорошего о тебе мнения,в скором времени в Сахарном Дворце будет вечеринка,в честь очередного праздника конечно, поэтому жди,она несомненно пригласит тебя!
(*❛‿❛)→
Рэрити. 💎
— Это бутик?— Постукала ты и тебе сразу открыла эффектная мадам.
— Да,ой мамочки,что с твоим...шарфом?!- Она быстро запихнула к себе внутрь и побежала к какому-то сундучку. Под возгласы " Нет, не тот. Нет. К тебе такой не подойдёт. Возможно,но под гриву не подойдёт" раскидывала все по полу,один даже к тебе полетел.
— Интересно...- Ты сняла красно-желтый шарфик и положила аккуратно на стол. — Я как раз пришла купить несколько шарфиков. Или вы тут не продаете?
— Продаю,дорогая. И вот даже нашла тот самый шарфик который идёт к тебе во-о-о~ всём!- Она надела на тебя тёплый шарф.- Ох,что ты там говорила, дорогая,шарфы нужно, пойдем-пойдем!
Итог: Пополнение о знании шарфов и как их правильно подбирать, и подруга модница конечно. Теперь иногда заходишь к ней попить чайку и купить ещё несколько вещичек.( Твой гардероб пополнился на 100 и одну вещь))
(*❛‿❛)→
🍎Эпл Джек и Твайлайт Спаркл.🌆
Весь понивиль слышал шум. Ну как шум,это стадо кроликов напуганными Вайноной и измотанной Эпл Джек бежало в город ,топча всё на своём пути.
Ты тогда шла с прогулки и почувствовала как земля потихоньку начиналась трестись. Началась суматоха и шум. Кролики будто бы взбесились и рушили всё,что построили пони. Было необходимо действовать очень быстро,но одновременно спокойно, чтобы ещё больше не напугать грызунов.
Конечно ты не смогла взять под контроль всех. Но тебе с этим помогла доктор Фауна.
— Вот та-ак-ак.- Спокойно проговоривала ты сидя возле кроликов. Одного гладив между ушками,второму дала лакомство,а другие прижались к тебе. Доктор Фауна также успокоивала грызунов беря к себе на копыта.
К вам подошла Флаттершай, поблагодарив, что собрали всех в одно место и подщитывала всех пушистых животных. — Кто их так мог напугать? - спросила Т/и у Флаттершай, которая шла к Фауне.
— Мне помогала Эпл Джек со своей собакой. Мне нужно было посчитать кроликов и попросила собрать их в одно место,но вышло все...- Флаттершай замолчала, потому что не хотела обесценивать помощь и промолчала. Но было и так понятно. К вам подошла фиолетовая кобылка с явно недовольной мордочкой.- Вы видели Эпл Джек?- Обратилась Единорог к Флаттершай.
Та ответила,что в пошла собирать яблоки,ибо уже "помогла" ей с грызунами.
— Кто такая Эпл Джек?- Спросила немного с раздражением Т/и.
Единорог в гривой цвета индиго повернулась к тебе.
— Наша подруга.. которая упертая как баран.- Вздохнула кобылка и пошла в сторону "Яблочной аллеи".- Нужно это закончить.- Ты поставила кролика на твёрдую поверхность и пошла за ней.
— Я пойду с тобой. - Выровняла динтаннцию между друг другом. - Надеюсь,что не против. Может помогу с чем-то.
— Сначала нужно её уговорить... А то уже знаю как это проходит. А помощь, помощь в дополнительных копытах не помешает!- Закончив фразу,вы дошли уже без разговоров,ибо у ученицы не было желания разговаривать. Имени у друг друга не узнали,но не переживай все другие расскажут Искорке о тебе.
А Эпл Джек? Эпл Джек знала о тебе после инцидента с радугой. Радуга когда в очередной раз спала на дереве Эплов и говорила с земнопони. Поэтому когда кобылка спросила откуда у нее бинты на крыле,то та ей все рассказала.
С Эпл Джек ты познакомилась по ближе, когда помогла ей с друзьями с бором урожая.
Итог: Искорке понравилось в тебе,что ты предложила помощь,но больше о тебе нечего не узнала. А Эпл уже все написано:)...
__________________
Изш,что так долго, были проблемы , стало ещё больше проблем,но заказ по Зайчику уже дописываю.
Я подножму,ибо совсем чота разленилась:(
Спасибо огромное за прочтения ❤️🩹
Хорошего дня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction character MLP to y/n
FanfictionРеакция персонажей МЛП на тебя ( Твое имя) Надеюсь зайдешь и почитаешь 🏇🏻(・ω・ )