всем привет! Я Т\и мне 18 лет, не выхожу из дома а если и выхожу то только на учёбу или к маме за братом езжу и всё. я небольшой области социофоб и я филофоб. Друзей у меня нет вот и всё.
----------------------------------------------------------------------
утро 8.04 время 10.00
я проснулась от того что этот грёбаный будильник заорал на всю мою однушку!
я встала выключила будильник,и пошла умываться , а поле пошландыбала готовить есть и собираться в вуз. в вузе меня некто не любит гнобёж поэтому я всегда избитая тихоня.....
в вузе
я иду в свою аудиторию и сажусь как обычно на первую парту и тут заходят они Коля, Никита,Слава и Игнат по моему виду они поняли что, я была не рада их видеть, слава богу они прошли мимо меня но, блинн это было не надолго они положили и пошли обзывать меня.
(коля-к) (Никита-н) (Слава-с) (Игнат-и)
к-слыш тихоня!дай д/з списать ты-нет... к- чо ты там вякнула!? ты-я тебе не чего не дам! с- ты щас получишь как вчера!! ты-отстаньте от меня! Слава хотел ударить тебя как в кабинет заходит куратор куртр- так Т/ф и Семенцов опять!? с-она ко мне приставала! ты-ччто? такого не было!тут пол аудитории свё видели! куртр-так я не хочу вас слушать быстро к декану!! ты- ладно у декана дк-вы меня достали ещё одна такая выходка и я попрошу Куратора завалить вас д/з вы меня поняли?! ты-дда..... с-если такое случиться ты будешь обязана за меня всё сделать поняла?! ты-даа....... на паре куртр-так ребята у нас новый человек в аудитории и так Бессмертных Иван в- Здравствуйте куртр- так Бессмертных садись к к о во садись к Т/ф куртр-Т/Ф руку подними-ты подняла руку. он сел к тебе. сидели вы спокойно только до одного момента на твою часть парты прилетает записка.
YOU ARE READING
спасибо что ты со мной.
Фанфикты девочка 18 лет учишься на программиста, не выходи из дома, живёшь отдельно от родителей.