Вот вы лежите и смотрите прошло буквально 27 мин. и ты чувствуешь чьи-то тёплые руки на своей эсс. Ты посмотрела и поняла то что это были руки именно Димы.
Вот вы смотрите фильм и сново руки... которые сильно сдали твою эсс, от этого ты слегка простонала Диме на ухо.
Д: *тихо* ох... Как же ты.. ммм 😏
Т/и: *тихо простонала Диме на ухо*
Д: зая... я сейчас не сдержусь...)
Вы продолжали лежать и смотреть фильм.
Пока вы лежали вы заметили то как Чернец и Артём уснули, а Эмиль засыпал и из за этого Тёма и Сударь подвинули Эмиля и тот сильно оперся о тебя и тебе было не удобно. Тут Дима это заметил взял тебя и положил на себя и ты лежала у него в ногах так сказать.
Вот ты сидишь между ног у Димы и ты чувствуешь руки на своей груди. И они тебя сжимают. В тот момент Эмиль, Сударь и Тёма спали уже. Ты слегка постановила когда Дима сжимал твою грудь. Вот фильм закончился Дима поднял тебя на руки и понёс в комнату. Он положил тебя на кровать и лёг рядом и вы уснули.
Утро 10:31. Ты проснулась Димы рядом нету ты сходила в ванную и пошла на кухню где были как раз все.
Д: доброе утро зай)
Ч: доброе)
С: доброе)
Э: добренькое)
Т/и: взаимно)
Э: от это тебе завтрак)Т/и: вау)) кто же это приготовил?) кого обнять кого поцеловать?)
С: это я))
Д: только без поцелуев)
Все: ХАХАХ
Ты подошла к Сударь и просто его обняла.
Ты поела и вы пошли все в одну комнату.
Тёма монтировал, Эмиль и Сударь сидели и смотрели что то в ютубе и обсуждали это, вы с Димой сидели на диване только ты сидела у него на коленях и вы смотрели его ленту инстаграмма.
Вот ты устала сидеть и пошла в туалет вот и выходишь из туалета и тебе пришло сообщение из инстаграмма. Ты открыла инсту и увидела.
CC_kopic...s
( представим то что это инста твоего бывшего!!!!!)
С: приветик))
Т/и: привет, что хотел?
С: да вот возобновить общение) я понял что я потерял, я сново хочу быть с тобой)
Т/и: нет! Я не буду с тобой! У меня есть свой любимы человек, ты мне не нужен!
С: ну ты и сук@!!!
Т/и: отвали!
С: теперь ходи оглядывайся!
*CC_kopic...s заблокирован*
Ты пошла обратно в комнату но уже без настроения. Ты зашла в комнату и ребята заметили твоё плохое настроение.
Э: Т/исочка что с тобой?!
Т/и: всё нормально...
Д: нет нет, говори давай!
Ч,С: мы слушаем.
Ты просто дала телефон и показала ребятам переписку.
Д: кто это?
С: какого он рашил что ты будешь бояться?!
Ч: мы тебя защитим!
Э: мы не дадим тебя в обиду!!!!
Т/и: это мой бывший, он просто тупо сумасшедший. Он удачный человек он сделал мне ужасно больно.
Д: так ты будешь всегда со мнут и будешь моей мы не дадим тебя в обиду! Ведь так?
Все: да!
Ты пошла к ним обняла их и поцеловала.