начнём со знакомства.
главная героиня: Сандра Нильсен, 17 лет, живёт в ЛА.*утро, 7:35*
~девушка проснулась от будильника
-мм, какого чёрта
для чего так рано вставать в эту чёртову школу, поскорей бы закончить её.
~Сандра с сонным видом пошла в ванную, умылась и сделала причёску~
-как всегда сегодня буду унижать, какой же у меня всё-таки конченый класс и одноклассники, даже классная руководительница ничего не говорить, конечно ей всегда плевать что у кого происходит.
~девушка пошла на кухню завтракать,после завтрака она посмотрела время, на часах было 8:35~
-фак, опазываю на автобус, прийдётся идти пешком
~девушка пришла в школу за 2 минуты до звонка~
~к ней подошла её главная соперница в классе-Инесса~
И-оуу, кто это тут к нас пришёл?)
не уж таки опоздала на автобус?)
*она говорила стебаючим тоном*
~девушку это не затронуло, всё что она сказала это три слова~
-пошла к чёрту.
И-вау, смелости набралась или же давно не избивали?
~Сандра громко рассмеялась~
-тебе ещё раз повторить или нет?
~девушка сказала уже более грубым тоном~
И-воу, хорошо пойду я подальше от тебя, а то мало-ли..
~Инесса больше всех как никто другой всегда издевалась над Сандрой, поэтому у них всегда была взаимная ненависть~
*время 17:20*
~школьный день закончился, и Сандра пришла домой~
-как же я устала от этой школы.
~она переоделась, сделала уроки и решила посмотреть телевизор, сразу когда она его включила ей показали новости.
*новости*-всем доброго вечера, хотим сказать что хоть это будет звучать как бред, но пожалуйста слушайте нас очень внимательно
-о боже, что они уже там такое придумали
*новости*-хотим сказать что в городе появились вампиры, поэтому просим быть осторожными на улицах где мало людей, они выгляд как обычные люди, но у них очень светлая кожа, красные глаза, и они могу очень быстро передвигатся.
напоминаем будьте осторожны!!
-что за бред вообще
~девушка выключила телевизор и пошла в кровать, решив полистать соц-сети, пока листала она наткнулась на статью, где говорили про вампиров в городе~
-задолбали с этими вампирами, нужно ложится спать
~девушка выключила свет и уснула~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайная жизнь.
Vampireв общем. история начинается как обычно, о 17-ти летней девушке, которую гнобят в школе. учится она хорошо, родилась в бедной семье. хорошего чтение.