они существуют..?

6 1 0
                                    

*утро 6:55*
~девушка проснулась и сразу же пошла в душ, стоя там её не покидали мысли о вчерашнем услышанном~
-интересно, они действительно существуют или же нет?как я знаю они вроде боятся солнечного света, поэтому выходят только ночью, можно попробовать сегодня ночью пойти прогуляться по переулкам
~девушка быстро собралась и поехала на автобусе в школу, зайдя в школу она увидела как в коридоре все метушаться и обсуждают вампиров~
-всем доброе утро.
~сказала девушка, но в ответ получила только косые взгляды~
-как обычно, кто бы сомневался.
~зайдя в класс она села за парту и к ней как обычно цеплялась Инесса, но Сандру это не спровоцировало, поэтому она сидела молча не реагируя~
И-почему же ты молчишь?) язык проглотила?
~и вдруг Сандре в голову пришла идея, немного напугав соперницу, по крайней мере попробовать~
-слушай, ты же вчера слышала новости про вампиров, верно?
И-ну да, и что тут такого?
-а ты не думала что этим вампиром могу быть я?
И-ха-ха, ты уж точно нет, у тебя не бледная кожа, глаза не красные, что за бред
-ну хорошо

*время 17:50*
~девушка приехала домой, и решила переодется и ждать ночи~
*время 22:27*
-ну что ж, уже время нужно идти
~сказав решительно девушка вышла на улицу и двинулась в сторону тёмного переулка, в надежде увидеть хоть кого-то~
-что-то я уже пошла почти весь переулок, и никого нет походу это всё-таки обман какой-то
~девушка двинулась в сторону своего дома, смотря в телефон, но неожиданно прямо перед ней мелькнул человеческий силуэт, или же не человеческий?~
-так, это походу уже усталость от школы, нужно ускорить шаг и идти быстрее
~после этих слов девушка шла уверенной и быстрой походкой, возможно даже бегом, за это время пока она бежала, перед ней не раз мелькал тот самый силуэт который она видела, и вдруг девушка остановилась перевести дыхание как вдруг перед ней появляется тот самый силуэт...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тайная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя