День насилия

707 24 3
                                    

Это был прекрасный день, особенно для малышки Риви, ведь её взяли в команду а4, ведь Кобяков ушёл.
Но не успевая дойти до офиса, её хватает человек в маске, она очень сильно испугалась, она хотела закричать, но он закрыл руками её рот.
Он привёл её в какое то здание не знакомое ей, он положил её на стол и начал раздевать, она кричала и надеялась что хоть кто-то услышит, но он сказал:
К: Не кричи дурёха, тебя все равно, ни кто не услышит.
Когда он начал делать это (ну вы поняли что), она кричала и плакала, а он делал ей лишь боль, бил её и кхм, кхм.
Спустя 3 часа:
К: Фу, ты мне больше не нужна, пойду выброшу тебя где нибудь.
~в мыслях Риви~
Господи, кто нибудь заберите, найдите меня.
И вдруг она увидела тот самый автобус а4 продакшена
Она обрадовалась, ведь они искали её, Глент и Серега, помогли Риви зайти в машину, и начали спрашивать :
Г: Риви, солнышко не переживай, все будет хорошо, ты запомнила кто это был и где это было.
Р: Я... я.. я не знаю.-рыдая говорила Риви
В:Всё, всё тихо, не плачь, вот держи водички, и успокойся.
Давай мы съездим к врачу, он тебя посмотрит и скажет все ли хорошо. Хорошо?
Р: Х.... хо... хорошо.
В: Глент, едем в больницу.
Г: Понял.
Через 7 минут они уже были в больнице, у гинеколога.
Вр: Риви проходите, а вы молодые люди подождите за дверью.
Ребята: Да, конечно.
Спустя минуты 3
ребята услышали что Риви говорит врачу что ей больно.
Ребята стали ещё больше переживать за Риви, ведь она новая участница.
Через 10 минут, выходит Риви и говорит что врач сказала что ей нужно полежать и нечего пока что не есть, и сказала одному из вас пройти в кабинет что бы что-то сказать.
Влад сказал, давайте я схожу, что бы я потом вам рассказал.
Влад сходил, врач ему сказала что Риви нужно поспать, и вообще в принципе полежать, и если боль опять начнётся дать анальгин (обезбол).
Они поехали на офис, и положили Риви в комнату где у них стояли кровати, в этот день они решили не снимать ролики.
Через 3 часа проснулась Риви, ребята спросили нечего ли у неё не болит, она сказала, что болит голова, но не сильно.

__________________________________
Вот такая 1 часть получилась, ну что как вам? Пишите хотите ли вы продолжения, ну а я спать, всех чмок в пупок. Писала я это в 23:45, 07.04.23

Они защитили ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя