Уже наступило утро. Великобритания проснувшись увидел, что он Одет, а Франции нету. Он как обычно встал и пошел в ванную, что бы умыться. После водным процедур, Великобритания пошел на кухню где его ждала Франция.
- О мой aimé(любимый) уже встал? Садись я уже завтрак приготовила ^^
- Доброе утро, дорогая... Как спалось. Что снилось?
- Спалось отлично, а снился мне ты!)
- Здорово! А мне ничего не снилось....
- Как тебе ночка aimé?)
- Замечательная🤤. Мне очень понравилось.
- Хи-хи, мне тоже.
Франция подошла к Великобритании и нежно поцеловала его в губы.
- Кушай aimé, яичница с беконом, сыром и помидорами. Все как ты любишь ^^
На тарелке из этого набора продуктов было что то, наподобие сердечка.
- Какая красота... Спасибо, любимая...
После завтрака, они пошли вместе смотреть телек. Но тут в дверь позвонили.
Франция пошла открывать дверь, на пороге стояла Япония.
- Ciao , Франция!
- Привет Италия , заходи! ^^
Италия сняв курточку и обувь, вошел в зал.
- Хэллоу Италия!
- Ciao , Великобритания.. А, а что ты тут делаешь...
Великобритания не ждал такого вопроса, поэтому начал нервничать, ведь раньше Франция и Италия были парой.
- Да, в гости Франция позвала, круассанов поесть. С шоколадом....
- Тоже нравятся круассаны Франции...
Да..Когда мы были парой она мне их каждый день готовила....
- Италия не начинай... Ты знаешь из-за чего мы с тобой расстались.. 😒
- Ну ладно Франция... Спасибо, ч о позвала на чай с круассанами..)
Великобритания не знал из-за чего они расстались, ему очень хотелось спросить, но он не хотел портить чаепитие.
- Кстати, Италия..... Как там Мексика?
- М.. А Мексика.. Да как обычно. Правда они там че то с США не поделили и опять поссорились...
- Понятно.. А как у тебя дела вообще?
- Знаешь Великобритания, лучше чем год назад... Я себя чувствую просто охренительно...- Италия, давай не будем о плохом а? Это одна из причин почему мы расстались... Ты всегда вспоминаешь все плохое, любишь поссориться, пошутить обидно...
- А ты Франция, очень закрытая в себе, с тобой нормально не пошутишь, не развлечешься. Да бл@ть даже не потр@хаешься..
- Ааа... То есть я для тебя как проститутка была.. Да? То есть ты хочешь сказать, что я была для тебя как баба для развлечений?
Великобритания понимал, что сейчас может произойти зная характер и Италии, поэтому взял и влез в разговор.
- Ребята.. Не ссорьтесь.. Давайте тихо и спокойно посидим, поговорим о хорошем.. О погоде.. О природе... О еде....
- Великобритания будь другом, не влезай в разговор, мы с Францией сами разберёмся... Франция... Кхм... Пошли выйдем...
Франция и Италия вышли из зала и направились на кухню. Великобритания продолжал сидеть на диване.
В это время на кухне Франция и Италия выясняли отношения.
Италия, прошу хватит. Мы с тобой уже давно не пара. Я тебя позвала, что бы мы просто поговорили по-дружески.. А теперь я с тобой даже дружить не хочу... Ты эгоист..
- А.. Я эгоист да? Да это я тебя бросил а не ты меня! Ты ничтожная мразь!
*дал леща Франции*
- Ай...
Великобритания услышал крики Франция и вбежал на кухню
- Какого fuck тут творится?! Италия отойди от нее!
- А то что? Защитничек... Да тебя ни одна баба не полюбит ты слабак!
- Мальчики не ссорьтесь...
- Я сказал отойди от Франции....
- Слышь.. А ты не оборзел так со мной разговаривать amigo? Еще скажи вы с Францией..
На лице Италии было видно, что он понял...
То есть вы с Францией пара... Ну конечно.. Как я сразу не понял...
Италия подошёл к Великобритании и было понятно, ч т сейчас будет.
- Пошли защитничек, поговорим....
- Италия не надо прошу!
- Молчи Франция... Мы скоро...
Великобритания и Италия вышли на улицу. Франция выбежала на балкон.
- Боже.. Италия его убьет..
В это время на улице развязались драка между Великобританией и Италией.
Франция выбежала из дома и побежала к потасовке.
Италия взял Великобританию и прижал к стене.
- Еще раз я тебя увижу со своей девушкой.. В порошок сотру ты понял?
- Д-да...
- Запомни ты трус, слабак и ничтожество. Ты не похож на своего величественного отца... И мне п@хуй на то, что у вас есть дети.. Я могу взять и убить их всех н@хуй!
Слова Италии про детей очень задели Великобританию. Было видно как глаза Великобритании налились кровью и появились острые зубы.
- ИТАЛИЯ! НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МОИХ ДЕТЯХ!
*ударил Италию по лицу так, что тот упал на землю и отключился*
- Италия! Великобритания.. Зачем ты так?
- Прости... Я должен идти...
- Стой.. Не уходи....
- Я СКАЗАЛ МНЕ НАДО ИДТИ... Прости, я не могу в таком состоянии с тобой разговаривать....
После этих слов у Великобритании потекли слезы и он ушел домой..
(Ребят я долго не писал, был скажем так кризис идей и времени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъятная любовь(Заморожено)
FanfictionКрч. Эта история про Великобритания и Францию, а точнее шип😏.Ценителям истории и х фактов пожалуйста НЕ ЗАХОДИТЬ, а то умрете от пердечного стриступа. Фф 18+ поэтому Да блин 21 век читайте кто хочет ^^