-Ой, извините пожалуйста. — произносит парень, смотря на девушку, которая пролила кофе в бумажном стаканчике из-за неожиданного столкновения.
-Да ничего страшного, с кем не бывает. — улыбчиво отвечает русоволосая девушка, глядя в глаза парня.
***
«Начни пропивать тот курс, который я тебе прописал. Пожалуйста.»Просьба психолога не покидала голову парня. Он хотел, честно. Хотел раз и навсегда забыть все те панические атаки и кошмары, что преследуют его изо дня в день, не давая ни капли спокойствия и умиротворения.
Он хотел. Хотел, но не мог.
Каждая новая попытка парня начать жизнь заново, наконец задуматься о лечении своей болезни, начать слушать советы своего психолога, прекращая ходить к нему раз в неделю просто так, для галочки.
Каждый приём у Александра заканчивался слезами и фразами «я так больше не могу», «меня не вылечить» и «я ничтожество, можно я умру».
Больно, да. Очень.
Мама, психолог, да даже и сам юноша все ещё надеятся на то, что все потраченные нервы и деньги уходят не в пустоту, а серьезно пойдут на пользу Смоляру.
Вот только, как скоро они пойдут на пользу ?
Может через месяц, может через полгода, а может и через год.
А может и никогда
***
25 мая, конец весны, вот вот должно начаться лето, все вокруг счастливы, все вокруг дождались.А ждал ли сам юноша этого лета ? да. Определенно, ждал, даже очень.
Однако, а смысл он его ждал ? правда, смысл такого бессмысленного ожидания, ведь парень и сам понимает, что проведёт это лето точно также как и в остальные года.
Постель, панические атаки, рисунки, записи.
***
Светит солнце, на улице уже почти +25, все вокруг гуляют, смеются. Только вот Косте не смешно.Он как обычно идёт по такой уже привыкшей глазу дороге до дома психолога на очередной приём, который как и все остальные ни к чему не приведёт.
Зайдя в квартиру в нос вдарил приятный запах выпечки, видимо, психолог дома не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня, я болен.
Hayran KurguОн не жил, он существовал. Существовал таблетками, лезвиями и психическими расстройствами.