Прошёл год.
Юнги уже обошел всех врачей в Корее и никто не взялся на операцию для Чимина. Он пытался за границу, но без успешно. Юнги приехал в офис где к нему подошёл Чонгук.
ЧГ: Как успехи?
Ю: Это конец.
ЧГ: Почему?
Ю: Никто не берется за операцию.
ЧГ: Нашел я. Операция только в Германии.
Ю: Они не соглашаться.
ЧГ: Помнишь я улетал?
Ю: Да.
ЧГ: Я всё рассказал им и они готовы взяться за операцию.
Ю: Чонгук спасибо.
ЧГ: Сделай его счастливым.
Ю: Обещаю.В это время пока Юнги в офисе. Чимин сидел смотрел телевизор, как тут пришла Суён.
Ч: Уходи, пока я не позвонил.
С: Звони.Чимин нашёл номер Юнги, но Суён подошла и впилась в шею. Чимин нажал на вызов. Юнги увидев, что ему звонит омега взял трубку, но в трубке он ничего не слышал и поехал домой. Приехав он вбегает в дом и видит как девушка пьёт кровь омеги. Альфа подбежал и откинул Суён. Он тут же подошёл к Чимину.
Ю: Очнись.
Юнги поцеловал, но Чимин не подавал жизни. Альфа не стал терять время и прокусил запястье и поднёс ко рту. После нескольких капель Чимин открыл глаза.
Ю: Пей тебе нужно.
Чимин впился и стал пить кровь. После отстранился.
Ю: Как ты?
Ч: В заде.Юнги повернулся и девушка хотела убить, но альфа успел и убил её. После подошёл к Чимину.
Ю: Спасибо что сказал.
Ч: Я не умру.
Ю: Не умрёшь.Юнги поцеловал Чимина и отнес в комнату.