- если ты любишь, должен доказывать это!
- разве я не доказал?
- да ты блять ничего нахуй доказать не можешь! я что, один должен стараться ради нас?!- истерика, самая ужасная черта характера пака. он воспитан и должен держать все в себе, но иногда ему нужно высказаться- н.неужели я для тебя просто вещь?..
- не нужно истерить.- голос был слишком спокойным как и очертания лица мин юнги. этот человек старше чимина на 4 года. чимин маленький ребенок которому лишь недавно стукнуло 17, а юнги который в свои 21 год будто познал всю жизнь. он почти никогда не волновался за свои отношения, но видимо пак как то привлек его. особо зацикливаться на этом маленьком мальчике он не хотел, но что то внутри него говорило помочь чиму.
- я сломан, больше не выдержу.- опять истерика. голос дрожит как и руки, слезы скатываются по щекам, а губы расплавляются в улыбке. маленького мальчика довели впервый раз.
- дай мне 30 дней.
ну, а что вы ожидали от юнги который сразу после этой фразы покинул помещение. чимин сразу скатился по стене обняв свои коленки. заслужил ли он это? маленький котенок. родители тоже не особо заинтересованы в жизни мальчишки. в далеком детстве чимина лишь ругали, не давали ничего сделать. все должно было быть так как скажут родители, а ближе к 13 лет они будто забыли о нем. чимин вырос сильным, он молчал, держал все свои проблемы в себе. он боится своей мамы, боится того что она наорет на него, потому не хочет себе девушку. ему попался такой милый парень юнги. юнги сначала знакомства был достаточно приличным и добрым. заботливый юнги спас чимина. чимин не высказывался юнги так как ему было хорошо с ним. но вскоре юнги узнал обо всем. потому 20 летний парень начал помогать маленькому пятнадцати летнему мальчику которому вот вот стукнет шестнадцать. чим никогда не забудет того как лежал с ним в кровати рассказывая все сны. не забудет того как юнги забирал его из автобуса под дождем, а чтобы ножки не замерзли в лужах, брал на ручки и улыбаясь нес его домой. не забудет того как юнги бубнил чимину строгим голосом чтобы тот всегда кушал. это то, чего чимин никогда не забудет. но за год юнги стал терять интерес к чимину, поэтому теперь чимин никогда не забудет того как юнги пришел в хлам пьяный и начал нести бред что там встретил красивую девушку. не забудет того как юнги кинул в него стеклянную бутылку после чего у чимина остался шрам, а юнги даже не извинился. не забудет того как юнги сказал что хочет бросить его к чертям и после этого ушел из дома на два дня. этого чимин тоже никогда не забудет. иногда ему кажется что плохих воспоминаний стало больше, а хорошие будто стали пропадать будто лучи солнца которых начинают закрывать тучи.