Они покушали и отправили смотреть сериал.
-Уже 19:00, давай поужинаем и спать?-спросила йеджи
-Почему так рано, ты плохо себя чувствуешь?-обеспокоенно спросил Хосок.
-нет, просто хочу спать.
-ладно, иди пока на кухню, а я закажу сушиПосле ужина:
-Я что-то неважно себя чувствую..-пробормотала девушка, схватившись за лоб.
-йеджи, йеджиии, ты что меня не слышишь?
через секунды 2 девушка упала со стула и лежала на полу без сознания
-чёрт! что с тобой, йеджи!-крикнул хосок.
Он отнес девушку на диван и позвонил в скорую.
Врачи приехали и позвонили в дверь.
Хосок им открыл и с ужасом стал говорить:доктор, помогите, моей подруге стало резко плохо, она сейчас лежит вон в той комнате-указав на дверь комнаты сказал парень.
Врачи прошли внутрь и увидели девушку на диване.
-Как все произошло?-спросил один из них
-Мы сидели за столом, она сказала, что ей плохо и схватилась за голову. Я стал спрашивать её, но ответа не получил.Вдруг она упала на пол без сознания, и я сразу позвонил вам.Доктор осмотрел Йеджи, померил давление и взял анализ крови.
-У неё температура поднялась до 39,3 и давление сильно подскочило.-сказал врач
-Боже мой, когда она очнётся?
-Мы дадим ей специальный сироп,и она проснётся. Вот вам таблетки, их надо давать ей раз в 3 часа и ещё вот шприц и жидкость к нему. Колоть раз в день будет достаточно.
-Шприц?.. Ладно, хорошо.
Йеджи дали сироп, и через 10 минут она очнулась.
-Что случилось? Почему моя голова так болит?-спросила она.
-Ваш друг всё объяснит, а нам уже пора, до свидания.-сказали доктора и ушли.
-Йеджи, ты упала в обморок, я вызвал скорую. Вот теперь ты очнулась, но тебе выписали препараты.
-Какие? Надеюсь там без всяких уколов?
-ну как сказать, один есть-осторожно ответил ей хосок
-что чёрт возьми? Я не буду себе ничего колоть!-крикнула Йеджи.
-ты что, дурочка? Не будешь ты, так буду я-строго сказал парень.
-ой, да что ты.Давай читай инструкцию лучше!
-один раз в день, колоть в плечо, состав.. так это нам уже не надо. ну что давай закатывай рукав-со смехом сказал Хосок
-не буду! я отказываюсь-отрезала йеджи
-а я и не спрашивал, иди сюда-сказал хосок и стал щекотать её.
-так не честно! я боюсь щекотки!!-кричала и смеялась девушка.
-ой, ладно,пофиг на это. Таблетки хоть выпьешь? Их надо пить раз в 3 часа- сказал Хосок.
-почему так часто? Ладно давай их сюда! Потом я буду спать
-хорошо, держи
Девушка приняла таблетки и легла спать
-Спокойной ночи!
-Сладких снов.Через пол часа Йеджи уже уснула, а к ней в комнату пробрался Хосок.
-Надо сейчас сделать укол, а то мало ли будет хуже. Долго её у себя держать я не смогу, родители скоро приедут-прошептал хосок.
Парень снял одеяло, закатал рукав и сделал вакцину.Девушка проснулась от боли.
-Ты придурок? Зачем, зачем!? я же просила не делать этого, ну Хосок!
Она отвернулась к стене и закуталась в одеяло.
Парень грустный пошел спать, зато он был спокоен за состояние Йеджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Йеджи
Short StoryЙеджи боится своего старшего брата Ёнджуна.Её друзья помогают девушке,чем все закончится? Извините за ошибки!!