-

28 2 0
                                    

едва ли не каждый день недели (за исключением двух выходных) джонни бросал свой старый потрепанный рюкзак на стул, усаживался на соседний, растекался по столу и смотрел. во все глаза наблюдал, прищуриваясь и даже не боясь спалиться.

рядом с ним располагался его самый-самый близкий друг, тэн, и страдал. ерзал, зарывался пальцами в волосы, стараясь сильно не психовать. все дело в том, что у него большие, просто нереально гигантские проблемы с английским, и это его задевает. все тесты он пишет на плохие оценки, школьные сценки на уроках феерическим образом запарывает, разговаривает просто отвратительно, на слух заморскую речь воспринимает еще хуже и, кажется, скоро заработает сколиоз, потому что от досады его голова сама втягивается в плечи, а спина становится похожей на вопросительный знак. тэну до невозможности обидно, ибо он не хочет быть позором класса, ну и семьи до кучи.

заниматься ненавистным языком после уроков было решено в укромном, достаточно отдаленном уголке школьной библиотеки. он скрыт от посторонних глаз по большей части из-за того, что все решившие почитать что-нибудь садятся ближе к дверям, ведущим в коридор. честно, джонни плевать, где коротать время, потому что занять это место предложил именно тэн.

— давай, читай.

— кейт… кейт… саид?..

— не саид, а сэд.

— ладно… кейт сэд зэт ши ликд…

— лайкд.

— кейт сэид зэт ши лайкд зис… а… блин, это слишком сложно! кто вообще придумал добавить английский в школьную программу?!

— чтоб жизнь медом не казалась.

— а если у меня на генном уровне нет способностей к языкам?

— все у тебя есть, просто нужно больше практики, — поспешил заверить джонни и отхлебнул немного сока из картонной коробки. — ты же знаешь английский алфавит?

— знаю, — обреченно ответил тот и вздохнул, растрепав ладонью и так беспорядочно торчавшие туда-сюда темные волосы. — зачем ты со мной возишься? шел бы на баскетбол, там занятие скоро… а я тут сам как-нибудь разберусь.

— мне не сложно, — джонни дотронулся до плеча тэна теплой рукой и чуть сжал пальцами ткань его пиджака. — я твой друг, поэтому буду сидеть тут с тобой хоть до самой ночи.

english | johntenМесто, где живут истории. Откройте их для себя