3 глава

335 16 2
                                    

Так как я еле спала, я отчётливо слышала, что что-то поставили на мою парту, но из-за лени я решила посмотреть, что там потом.
Сонхи разбудила меня, если так можно сказать, ведь до звонка оставалось совсем немного. Когда я доставала учебник, то заметила, что на парте стоит апельсиновый сок. Хоть я и не знала от кого он именно, но было очень приятно и к тому же сок с таким вкусом помогает мне взбодриться и не так сильно хотеть спать.
Урок был скучный, мы просто повторяли, что уже изучили. Так что спать хотелось ещё больше, когда всё-таки прозвенел звонок означающий начало перемены я решила выпить соку. Он был просто восхитительный, не очень холодный, но и не теплый. Просто прекрасно подходящий для сегодняшней погоды. Но мне было интересно кто всё же оставил мне этот сок? Чтобы узнать, я подошла к Сонхи и спросить не видела ли она кто это был, но как к удаче она вышла именно в этот момент с другими девочками.
Тогда надо было рассуждать самой, кто это мог быть. С точностью я могу сказать, что это не мой одноклассник, ведь никто из них не знает, что мне нравится этот сок, да и смысл им это делать. Поломав голову над этим вопросом, я так и не смогла понять кто это был. Но так ли это важно? Подумала я, когда очень долго думала над этим. Самое главное это то что мне его дали, остальное не важно. И все же хотелось думать, что это был именно Макото (человек, который мне нравится (-лся)).
Из-за того, что это был звонок только с первого урока, то перемена была короткая, что означало скорый звонок на следующий урок. Два урока тянулись очень долго, да и были скучные, но переседев эти уроки я наконец-то смогла сходить покушать, ведь эта перемена предназначена для обеда. Мы сдвинули парты вместе, чтобы поставить еду на них и села рядом. Когда мы уже сели кушать, то конечно же пришли братья Кавата. Иногда мы едим вместе, а иногда они едят в своем кабинете. Ну сегодня видимо мы едим вместе.
Обычно мы болтали о том, что происходило в первой половине дня и о всяком таком, но почему то именно сегодня Нахоя начал вести себя не очень приятно по отношению ко мне, может это из-за вчерашнего, но все равно, и ладно бы он просто шутил шутки, к которым я уже привыкла, но это были очень неприятные шутки от которых было очень не приятно, а так же говорил о том, что я бы не хотела слушать или услышать. И было такое ощущение, что только мне было не приятно, остальные не обращали на это внимание из-за, того что привыкли слышать такое от него. Когда мы поели они помогли нам с партами и ушли в свой класс.
Остальные уроки были самыми обычными как и всегда. Наконец, когда все уроки закончились, я направилась к выходу, чтобы пойти домой. Обычно я хожу либо с Сонхи, либо вообще одна. Сонхи пошла сразу домой из-за важных дел по дому, поэтому я уже поняла, что пойду одна.
Пройдя домой я увидела семью Кавата, причем всю, если вспомнить то вроде мама говорила, что у нее сегодня выходной и она хотела прогуляться с Сэной, но о братцах она точно ничего не говорила. Сначала я думала, что они просто решили зайти в гости, но когда мама сказала, что они побудут тут, то я была не в сильном то восторге. Не только тем, что она мне не сказала об этом, но тем, что из-за того что это выходные то они прийдут скорее всего поздно и даже останутся ночевать у нас. И тогда я решила раз она пригласила их, то почему бы мне не пригласить Сонхи? Именно это я и сделала, когда мне об этом рассказали, то я сказала что приглашу Сонхи из-за того что не очень хочу быть одна с ними. Мама в принципе была не против, даже на ночёвку разрешала, только вот места хватит? Но я точно знала, что больше волновать меня это будет ночью, когда надо будет уже ложиться.
Сразу после я позвонила Сонхи и спросила не отпустят ли ее ко мне, она ответила согласием, но для начала ей все же стоило прибраться и помочь маме. А что на счёт меня? Меня тоже запрягли работать, сначала я навела порядок, а потом села подкрепиться. К тому времени уже подошла Сонхи и я впустила ее. Как только она зашла, то мама и Сэна уже собрались и выходили из дома.
-Привет
Сонхи: Привет
-Раздевайся и приходи в гостиную
Сонхи: Угу
Пройдя в гостиную, мы начали обсуждать чем можно заняться, хотелось конечно чтобы мы были вдвоем или только с Соей, но ничего поделать не могла. Мы договорились посмотреть фильм. Я с Соей ищем фильм, а Сонхи с Нахоей пошли в магазин за чем-нибудь вкусным.
Через минут 5-6 мы уже нашли и были готовы включать фильм. А ещё через некоторое время пришли Сонхи и Нахоя. Все подготовив, мы сели смотреть фильм. В начале было повествование. На половине фильма я пошла в туалет из-за того, что слишком много выпила газировки. Когда вышла и немного отойдя меня встретил Нахоя.
-Тоже в туалет пошел?
Нахоя: Да не, я хотел поговорить.
-И о чем же? Все же нормально, или ты про сегодняшний обед поговорить хочешь?
Нахоя: Да, а точнее про то кто тебе оставил сок сегодня
-Серьезно? Тебя только это и интересует? Я сказала мое предположение, точно я не видела кто это был, а что не так
Нахоя: Ничего, просто интересно. А тебя, что-то ещё интересует?
-Конечно. Зачем ты себя вел так на обеде, зачем так говорил?
Нахоя: Как? Я всегда так себя веду и говорю так, ты о чем
-Всегда? Неет, именно сегодня ты вел себя по-другому, более злее, не заметил?
Нахоя: Нет, может ты просто сегодня в плохом настроении? Но я точно знаю, что вел себя как обычно, да и другие подтвердят
-Ну и что, что другие подтвердят, лично мне не было не смешно и как я считаю, что если бы я считала это нормально то ничего бы не говорила тебе. Ладно, давай ты просто скажешь, что ты больше так не будешь и по возможности попросишь прощения?
Нахоя: Не особо вижу смысла в этом, как по мне, то все нормально и я не считаю, что сказал что-то не то. Потому что все обычно так и есть.
-То есть ты продолжаешь отстаивать свою точку зрения и говорить что все нормально... Мгм... И сказать, что ты не прав ты тоже не хочешь. Что? Совесть не позволяет?
Нахоя: Я мог бы попросить прощения, если бы сказал тебе, что ты страшная или толстая например, но я ведь не говорил этого. Поэтому спасибо, но нет
-.... Знаешь, мне нечего больше тебе сказать, поэтому просто уходи...
Нахоя: Почему это я должен уйти?  Повторю, я ничего плохого не сделал, просто снизь свой пыл и успокойся. Вчера же я ничего тебе не сказал на счёт того что ты обвинила меня во вранье. Может мне тоже не понравилось, но я же молчу и не обижаюсь из-за этого, а тебе просто не понравилось что я шутил?
-Прости, что? Боже я просто не хочу, чтобы мы ещё больше рассорились и говорю, чтобы ты ушел. Но сейчас ты решил приплести вчерашнее? Мне не зачем тебе врать, а то что ты обманываешь это правда, вы постоянно что-то скрываете, не договариваете и говорите какую-нибудь отмазку. Ладно, хорошо, если не хочешь уходить ты, то уйду я
Нахоя: Окей, я тебя понял
Договорив, он сходил за кофтой и ушёл

Больше чем друзья 🍑|| Нахоя КаватаМесто, где живут истории. Откройте их для себя