После проекта прошло уже несколько месяцев и Кира активно развивает свои соц.сети и девушка не стеснялась открыто говорить о своих отношениях.
Блондинка открыто заявила,что после проекта стала встречаться с Елизаветой Андрющенко и они очень счастливы вместе.Лиза тоже всячески публикует их милые совместные фотографии в социальных сетях.Итак,девушки встречаются уже полгода и решили вместе это отметить.Они решили устроить романтический ужин,выпить немного и поговорить по душам.
Девушки уже сидят за столом,Кира берёт бутылку вина и наливает содержимое бутылки в бокалы.
-Кисуль,мы встречаемся уже полгода,я очень рада,что когда-то встретилась с тобой.Я безумно тебя люблю)-Говорит Кира серьёзно,но одновременно с нотками нежности в голосе.
-Кирюш,я тебя тоже очень люблю и уже не могу представить жизни без тебя.
После слов Лизы девушки слились в нежном поцелуе и целовались они минуты три,пока обеим начало не хватать воздуха.
После романтического ужина девушки оделись и пошли прогуляться по зимнему ночному городу,держась за руки и переплетая руки в замок.
Пока они гуляли,то периодически обнимались,останавливались и целовались.Пожалуй,это был лучший момент в жизни обеих дам,они запомнят этот день надолго.Вернувшись домой,девушки переоделись в домашнюю одежду и Лиза пошла в спальню и легла на кровать,а Кира взяла из кухни два бокала и ещё одну бутылку вина,которая стояла в шкафчике и также направилась в спальню к своей любимой.
-Может быть фильм посмотрим?-Сказала Лиза,пока искала в комнате плед.
-Ну давай)
Лиза взяла плед,легла обратно на кровать и принялась искать фильм на планшете.Кира же в это время открыла вино,разлила его по бокалам и протянула один бокал с напитком Лизе.Укутавшись в плед и обняв Киру,Лиза нашла какой фильм они будут смотреть.Девушки лежали в обнимку практически весь фильм.После появления титров,Кира бросила мимолётный взгляд на Лизу и увидела как она сладко сопит на груди у Киры.
Увидев эту картину,блондинка ухмыльнулась,выключила планшет и,обняв Лизу за талию,легла спать.
На следующее утро:
Кира проснулась первее Лизы и пошла на кухню,чтобы выпить кофе и немного взбодриться.
Примерно через 10 минут на кухню пришла Лиза,которая толком ещё не проснулась.-Доброе утро,кисуль)-С улыбкой на лице сказала Кира и продолжила пить кофе.
-Доброе утро)-Лиза также захотела выпить кофе,чтобы окончательно проснуться.
После того,как Лиза приготовила кофе,то села за стол к Кире и начала диалог.
-Ты мне кстати снилась вчера.
-Мм,расскажешь что было во сне?-С довольно большим интересом спросила Медведева и продолжила допивать кофе.
-Там много чего было)-Андрющенко специально сделала интригу,чтобы у Киры появился ещё больший интерес и небольшое раздражение,потому что знала,что Кира не особо любит интриги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка..
Fanfiction-Кир,мне тут такой сон сегодня приснился) -Расскажешь мне потом о чём он? Конечно же Лиза расскажет содержание своего сна,но и не только расскажет,а ещё и превратит в реальность.