Поскольку Кира не любила интриги,то начала потихоньку злиться.
-Ну так что было то?-С большим любопытством спросила Кира.
-Ну в общем мне снилось,что ты покрываешь моё тело засосами,играешь с сосками,своим раздвоенным языком оставляешь влажную дорожку по моему телу..)-Лиза говорила это с такой интонацией,одновременно спокойно,нежно и с дикой страстью в голосе.
-Ну так чего мы ждём?)Мы же можем превратить твой сон в реальность)-Сказала Кира с ухмылкой на лице,отставила свою кружку с небольшим количеством кофе на столе и повернулась к Лизе.
Девушки резко замолчали и пару секунд смотрели друг другу в глаза,а после слились в страстном поцелуе.Кира целовала свою девушку с жадностью,как будто Лиза скоро исчезнет навсегда.Углубляя поцелуй,Кира своим языком проникла в рот к Лизе.
Кира взяла Лизу за бедро и приподняла девушку,чтобы Индиго смогла запрыгнуть на блондинку.Поймав Лизу,девушки отправились в спальню из которой всего лишь двадцать минут назад уходили.Кира аккуратно уложила Лизу на кровать и нависла сверху,блондинка подняла руки своей девушки наверх и обхватила их своими руками.
Плавными поцелуями Кира спустилась от губ к шее Лизы и начала оставлять багровые пятна на этом участке тела.
Лиза же в свою очередь обожала,когда Кира ставила ей засосы.Поставив пару засосов,Медведева остановилась,посмотрела на своё творение с улыбкой и принялась снимать одежду со своей девушки.
Первым элементом одежды,полетевшим на пол,стала футболка.
Увидев оголённую грудь Лизы,у Киры появился ещё больший блеск в глазах.Кира принялась целовать грудь и ставить на ней засосы.Лиза получала от этого удовольствие,Медведева прекрасно знала,что грудь-это эрогенная зона Лизы.
Блондинка начала покусывать,а после зализывать соски девушки,от чего слышала довольно громкие стоны Лизы.
Кира решила пару раз шлёпнуть девушку по груди и через пару секунд уже слышала протяжные стоны,Лизе было очень хорошо.
Отдалившись от груди,Кира снова поцеловала Лизу в губы и в момент поцелуя снимала с девушки штаны от пижамы.Лиза же в свою очередь снимала с Киры топ.
Сняв с Лизы штаны вместе с нижним бельём,Кира раздвинула ноги девушки и провела пальцем по промежности,задевая клитор,отчего Лиза вздрогнула и случайно свела ноги обратно.-Не сдвигай ноги,раздвинь их.Я хочу видеть тебя.-Очень властным тоном сказала Медведева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка..
Fanfiction-Кир,мне тут такой сон сегодня приснился) -Расскажешь мне потом о чём он? Конечно же Лиза расскажет содержание своего сна,но и не только расскажет,а ещё и превратит в реальность.