Реакция на то что т/и попала в слизерин
Эх долго я не писала реакции по Гарри Поттеру, это плохо поэтому сейчас я буду больше по Гарри писать🙂
☪✝Ладно начнём✝☪
Гарри Поттер:
Г-э... Ну я очень рад за тебя. Удачи тебе в Слизерине.
В мыслях/жаль то что она не попала Гриффиндор/(Ну в общем его мнение насчёт этого . Вроде он рад, но и не много расстроен)
Гермиона:
Г-это очень классно, и даже если в ты в Слизерине , а не в Гриффиндоре это не помешает нашей дружбе(Ну она рада, но так же очень хотела бы чтоб ты была в Гриффиндоре)
Рон:
Р- а Слизерин на поздравляю(Вот так он отреагировал)
(Ну или же у меня просто нет идеи что ещë можно написать)
Джинни Уизли:
Д- что? Ды как эта шляпа могла отдать такого доброго человека этим злым? Это ошибка какая-то!(Эм... Ну в общем она не может с этим смириться, она ещё долго будет зла на эту шляпу)
Фред и Джордж:
Ф- т/и распределили...
Д-на Слизерин?
/они вместе сказали в один раз/
-ДА ЭТО ОШИБКА КАКАЯ-ТО ЭТА ШЛЯПА ВООБЩЕ!(э ну я даже не знаю что сказать, в общем они тоже злы на эту шляпу как и Джинни)
Драко Малфой:
Д-хм, новенькая с Слизерине, это прикольно в отличие от этих Гриффиндорцев, надеюсь мы поладим(Короче он рад тому что ты Слизерине , а не в Гриффиндоре)
Пенси:
П-девочка в Слизерине это же очень круто, надеюсь мы с ней подружимся.(Очень рада за тебя, и возможность стать друзьями есть)
Снейп:
С-ну хотяб не Гриффиндор,я рад за неё, и очень надеюсь что она поймëт мой предмет.(Ладно допустим... Получается почти такая же реакция как и у Драко)
( а ещё у автора точнее меня не оказалась фантазии на Снейпа 🙁 . Эх как так-то 🤔)
Эх маловато как-то,надеюсь то что в следующей реакции напишу больше.
Пишите мне свои идеи , а я их напишу:)
На этом всё пока (ну может быть что сегодня ещё напишу)
336 слов