-И так.-начал Чан-Значит вы все хотите идти в Соннам?
Лидер объвёл всех своим взглядом.Как и договаривались, все проснулись рано утром.
-Это слишком опасно.-продолжал Бан-Идти три дня пешком слишком рискованно. Мы устанем.И это я ещё не говорю о том,кого мы можем встретить по дороге.
-Без риска тебе не выжить.-сказал Минхо.-Ты хочешь проторчать здесь?
Бан молчал.Он понимал,что здесь оставаться не вариант, но и идти на такое большое расстояние тоже опасно.
-Не думала,что скажу это,но я согласна с Минхо.-сказала я.-Это будет и правда нелегко.Нам придётся постараться.
-Мы можем найти машину по дороге-сказал Феликс-А если не найдём значит...значит не найдём. Будем идти пешком.
-Очень умно,Феликс-посмеялся Джисон.
-Оставаться здесь не лучшая идея. Вдруг там и правда безопасно.-соглашалась с нами Виён.
Чан молчал.Он либо раздумывал, либо не знал,что сказать.
-Ладно...хорошо.Мы пойдём туда.Завтра.Сейчас нам нужно собирать вещи.-наконец выдал свой вердикт Бан.
Все пошли в кладовую.
-Так.Девочки.Вы собирайте одежду.-командовал Чан.
Мы кивнули.
-Феликс и Джисон. Вы собирайте продукты.Хёнджин и Минхо собирают спальные мешки.Чанбин.На нас оружие.-сказал Чан.
***
Утро следующего дня. Мы проснулись очень рано,поэтому все были сонными.Кроме Чана.-И так.Пора выходить.Все всё запомнили?Просто так патроны не тратим,шум не создаём,не отстаём и по одному не ходим.-в сотый раз повторял Чан.
-Да поняли мы уже,поняли..-говорил Хан, явно уставший слушать речи Бана.
-Значит идём.-говорит Бан и открывает заветную дверь,ведущую на улицу.
Светило солнце.Дул прохладный утренний ветерок,от которого мурашки пробегали по коже. Самое странное то,что не было ни одного зомби. Было тихо,словно мы тут одни.
-Тихо так..-сказала Виён.
-И правда..-согласилась я с подругой.
-Все идём налево. Там много домов и заправка рядом.Возможно нам повезёт и мы найдём машину.-быстро проговорил Чан.
-Что будем делать,если встретим прыгунчиков?-вдруг задал вопрос Хёнджин.
-Упрыгаем от них.-казалось бы,что Минхо пошутил, но нет.Он сказал это с очень серьёзным и грозным лицом.
-А если серьёзно?-всё также спрашивал Хёнджин.
-Попытаемся убежать,чтобы не создавать шум.А если не получится, то будем драться. -ответил Чан.
-Вы хоть раз убивали зомби?-спросила я.
-Да...-ответил Феликс и скривился,вспоминая то,как расправился с зомби.
-Такое себе занятие.-добавил Джисон.
-По другому никак.Либо ты,либо тебя.-сказал Минхо и грозно посмотрел в мою сторону.
Я посмотрела в ответ.Его глаза прожигали во мне дыру.
-Ну они же...это же люди!-сказала Виён.
-Они были людьми.Сейчас они монстры.-сказал Чанбин.
Дальше мы шли молча.Каждый думал о своём.Я думала лишь о маме.Я переживала за неё.Я не знала жива она или нет.Мне было страшно.Как бы я хотела сейчас оказаться дома и смотреть с мамой телепередачи.
-Всё в порядке?-тихо спросила Виён,заметив моё грустное лицо.
-Я переживаю за маму.-ответила я.
-Я думаю,что с ней всё хорошо.Она была в лаборатории в тот день.У них много охранников.Их наверняка защитили.
Виён взяла меня за руку,пытаясь успакоить.
-Смотрите!Там машина!-сказал Феликс и побежал туда,куда указал пальцем.
Мы все последовали за ним.
-Чёрт!Так и думал...она закрыта-выругался Ликс.
-Отойди-ка-сказал Джисон.-У кого-нибудь из вас есть заколка или типо того?-спросил он,смотря на меня и Виён.
Виён отдала парню неведимку.
-О!То что нужно!
Парень крутил что-то некоторое время.Иногда из уст парня вылетали ругательства.
-Готово!-победно улыбнулся Джисон.
-Как..как ты это сделал?-спросила Виён,забирая из рук парня свою вещь.
-А это уже моё криминальное прошлое.- зогадочно ухмыльнулся Хан.
-Здесь по нулям-сказал Чан,который уже сидел на водительском кресле.-Так.Нужно чтобы кто-то сходил за бензином.Чанбин и Хан.Пошлите.Вы будьте здесь. Если будут зомби,то идите в то здание.
Мы все кивнули.
-Минхо.-Чан посмотрел на парня-Ты за главного. Удачи вам.
-И вам-сказала я.
Парни ушли.Мы стояли на месте и лишь смотрели им в след.
Привеет!Извиняюсь за то,что так долго не выкладывала главы..В скором времени я исправлюсь.Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые нам не рады.
FanfictionСтоит ли думать перед тем,как что-то сказать?Определённо. Ведь слово не воробей-вылетит,не поймаешь. (Т/и/Минхо)